Оглоблин Роман

Мне посчастливилось стоять у самых истоков создания Ассоциации, именно Ярославль можно считать ее «колыбелью». И хотя прошло уже немало времени с тех пор, я с нетерпением жду каждую встречу с коллегами, чтобы насладиться профессиональным общением и зарядиться обоймой свежих идей.

Роман Оглоблин, Исследовательская компания «Социс», Ярославль

rating

Ассоциация региональных социологических центров «Группа 7/89» приступила к проведению очередной ежегодной волны проекта «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний». В этом году проект РИК проводится в десятый раз.

Если вы представитель компании, работающей на рынке социологических и/или маркетинговых исследований в одном (или нескольких) из регионов России, примите участие в исследовании в качестве респондента и станьте одним из первых получателей отчета по результатам исследования.

Подробнее

 

Съезд

С 24 по 26 апреля в Москве пройдёт Третий съезд региональных исследовательских компаний. Это важное отраслевое мероприятие, способствующее развитию региональных исследовательских компаний, поэтому Ассоциация региональных исследовательских компаний «Группа 7/89» выступает в качестве партнёра Съезда.

В эти дни апреля на одной площадке соберутся региональные и московские исследовательские компании для обмена опытом, приобретения новых контактов и поддержания отношений.

Подробнее

 

XIX съезд в Ростове-на-Дону

С 23 по 26 мая в Ростове-на-Дону прошел XIX Съезд Ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89».

Фактически съезд состоялся в 70 км от Ростова-на-Дону, в городе Таганроге на берегу Азовского моря.

В программе были обсуждены порядка 30 тем – от приёма новых членов и кандидатов в Ассоциацию до вопросов по международному взаимодействию. Ряд вопросов вызвал непростые дискуссии среди участников съезда, но в итоге все поставленные вопросы были решены.

Подробнее

 

Исследование отрасли маркетинговых и социологических исследований в РоссииС марта по декабрь 2013 года Ассоциация «Группа 7/89» при поддержке Института общественного проектирования (ИНОП) провела комплексное «исследование исследователей». Полное название реализуемого проекта:«Тенденции развития и институционализации отрасли социологических и маркетинговых исследований в современной России». Основной целью этого исследования является получение социальной информации, необходимой для описания ситуации на рынке социологических и маркетинговых исследований России и выделения основных тенденций формирования и прогнозирования развития рынка.

Подробнее

 

Фото

«ПРЕВОСХОДНО!!!! Кроме профессионализма и знания предмета (что само по себе все еще редкость) очень импонирует общий кругозор "докладчика" и образность речи. Не помню, кто из великих сказал - только повторюсь: "особое удовольствие следить за мыслью умного человека" В общем, по вторникам я "вкушаю как гурман изысканное блюдо"

Ассоциация начинает новый проект: каждый вторник в течение 15 недель будет проходить «КУРС ЛЕКЦИЙ ПО ПРИКЛАДНОЙ СОЦИОЛОГИИ». Автор курса - Василий Токарев.

Курс предназначен для сотрудников любых компаний, участвующих в различных этапах технологического процесса социологических и маркетинговых прикладных исследований. Миссия программы: систематизация известного, упорядочивание колоссального объема информации, который накапливается в головах исследователей-прикладников в процессе работы над своими и чужими проектами, околонаучное развлечение людей, профессионально занимающихся прикладными социологическими и маркетинговыми исследованиями.

Подробнее

 
Еще статьи...