Оглоблин Роман

Мне посчастливилось стоять у самых истоков создания Ассоциации, именно Ярославль можно считать ее «колыбелью». И хотя прошло уже немало времени с тех пор, я с нетерпением жду каждую встречу с коллегами, чтобы насладиться профессиональным общением и зарядиться обоймой свежих идей.

Роман Оглоблин, Исследовательская компания «Социс», Ярославль

В этом разделе представлены документы, которые сложно назвать «программными», но которые, тем не менее, многое говорят об Ассоциации, как об «автономной боевой единице» - выписки из протоколов Съездов Ассоциации, решения и обращения, пресс-релизы по вопросам, которые представляются нам важными и т.д.

Заявление «О ситуации с НКО в российской  социологии»

Заявление Ассоциации региональных исследовательских центров «Группа 7|89» о ситуации с НКО в российской социологии

Данное заявление является реакцией на недавнюю проверку ряда социологических организаций в Москве, Иркутске, Санкт-Петербурге, Саратове и Ульяновске. По итогам проверки этим организациям были вынесены предупреждения с требованием зарегистрироваться в качестве «иностранных агентов».

Своим заявлением мы выражаем поддержку нашим коллегам, реализующим своё право на профессиональную деятельность предлагаем Государственной Думе РФ приостановить действие нынешней редакции закона о НКО.

Обсуждение текста заявления прошло на съезде Ассоциации в Ростове-на-Дону 23-25 мая 2013 года, заявление опубликовано на сайте Ассоциации и в социальных сетях 28 мая 2013 года.

Скачать PDFСкачать письмо в формате PDF (99 кб)
 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС ICC/ESOMAR ПО ПРАКТИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ВСТУПЛЕНИЕ

Первый Кодекс по практике проведения маркетинговых и социальных исследований был опубликован Европейским обществом по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям (ESOMAR) в 1948 году. За ним вышло несколько кодексов, подготовленных национальными обществами, а также Международной Торговой Палатой (ICC).

 
Резолюция

Резолюция открытого Форума исследовательских компаний «Управление качеством социологических и маркетинговых исследований»

17-18 июня 2011 года в г. Екатеринбурге по инициативе Ассоциации «Группа 7/89» состоялся открытый Форум российских исследовательских компаний «Управление качеством социологических и маркетинговых исследований». В Форуме приняли участие представители академического сообщества: преподаватели профильных факультетов ГУ-ВШЭ, СПбГУ, УрФУ, УГПУ, а также руководители и представители более сорока исследовательских компаний, профессионально занимающихся организацией и проведением социологических и маркетинговых исследований из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и многих других городов Российской Федерации, от Калининграда до Иркутска.

Скачать PDFСкачать резолюцию в формате PDF (266 кб)
 

Признаки недобросовестности организатора при проведении торгов

В Разделе 12 («О реализации мероприятий, обозначенных в «Уральском меморандуме») протокола XVI-го Съезда Ассоциации региональных  исследовательских центров «Группа 7/89» (Пермь, 11-14 марта 2010 г.) есть пункт 3.4:

Одновременно с опубличиванием позиции по вопросу проведения электронных торгов при размещении заказов на проведение социологических и маркетинговых исследований, опубликовать на сайте Ассоциации и на других профильных сайтах памятку «Как распознать псевдоконкурс: отличительные черты некорректного размещения государственных заказов».

В соответствии с данным пунктом Протокола, на сайте Ассоциации размещён этот документ.

 
Письмо О компании ГИМ

Письмо Ассоциации "О ситуации с компанией GIM"

Члены Ассоциации «Группа 789», обращаются к исследовательскому сообществу в связи с ситуацией, сложившейся вокруг российского представительства компании GIM (Gesellschaft fur Informationsmanagement m.b.h.)

На данный момент у нас есть все основания полагать, что данная компания является недобросовестным участником рынка. Данное суждение основано на том факте, что работы, выполненные многими региональными исследовательскими компаниями в первом квартале 2010 г. в интересах ООО «ГИМ – Институт инновационных маркетинговых исследований» (российское представительство GIM), так и не были оплачены.

Данное письмо было разослано по базе зарубежных профессиональных ассоциаций, и опубликовано на сайте "Группы 7/89" 2 сентября 2010 года. Кроме того, обсуждение ситуации, связанной с компанией GIM, инициировано на на форуме компании "ГФК-Русь".

Скачать PDFСкачать письмо в формате PDF (214 кб)