Features

Разрабатываем и продвигаем стандарты профессиональной деятельности, формируем прозрачные «правила игры».

Одна из основных задач Ассоциации «Группа 7/89» - повышение качества социологических и маркетинговых исследований в России. В основе реализации лежит разработка и внедрение корпоративных стандартов и норм профессиональной деятельности членов Ассоциации. Работы в этом направлении проходят с 2010 года.

За это время были отмечены несколько наиболее крупных мероприятий:

  • Принятие Уральского Меморандума «Обращение Ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89» к исследовательскому сообществу и органам власти». Актуализация вопроса о разработке четких критериев качества реализации исследовательских процедур, о создании института и регламента независимой экспертизы качества результатов
  • 2011 г. - проведение Форума исследовательских компаний России и стран СНГ, посвященного вопросам «Управления качеством социологических и маркетинговых исследований». Заключение о необходимости разработки индустриального стандарта для профессии социолога
  • 2014  г. - формирование рабочей группы по разработке профессионального стандарта для отрасли социологических и маркетинговых исследований
  • 2015 г. - регистрация Заявки на разработку профессионального стандарта «Специалист по организации и проведению социологических и маркетинговых исследований»
  • 2016 г. – разработка макета профессионального стандарта рабочей группой, объединившей представителей академического сектора (ГУ ВШЭ, РГГУ), и ведущих исследовательских компаний (ВЦИОМ, Группа 7/89). В настоящее время макет Профессионального Стандарта находится на рассмотрении в министерстве труда. Планируемая дата принятия документа – конец 2018 года

Проводим инициативные проекты, направленные на изучение состояния и тенденций развития рынка исследований в России и соседних странах.

1. Одним из самых успешных проектов является Рейтинг исследовательских компаний (РИК).

РИК - ежегодная оценка крупных исследовательских компаний федерального уровня по технологическому, кадровому, символическому, организационному и финансово-экономическому ресурсу. 

1 февраля 2018 г. Ассоциация запустила очередную волну проекта «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний» - РИК 2018. Цель состоит в том, чтобы способствовать формированию общих стандартов деятельности и деловой практики в индустрии маркетинговых исследований. Представители более 100 компаний, которые занимаются организацией полевых работ по заказам столичных компаний, приняли участие в исследовании в качестве респондента!

РИК зарекомендовал себя как успешный, актуальный и долговременный проект. Он проходит с 2004 года, с отчетами по результатам исследований прошлых лет и итогами обсуждения Вы можете познакомиться в разделе «Проекты» на сайте «Группа 7/89».

2. Еще одним успешным и продолжительным проектом Ассоциации является «Интеропрос»

В течение 7ми лет в рамках проекта «Интеропрос» проходит опрос удовлетворенности внештатных сотрудников - операторов CATI-центров и интервьюеров из компаний, входящих в состав Ассоциации. В этом году проект выходит на новый уровень – к участию в опросе будут привлечены сотрудники сторонних компаний.

С 2004 года проводим проект «Рейтинг исследовательских компаний», с 2013 года организуем конкурс лучших исследовательских проектов «Кубок 789», с 2016 года конкурс «Интервьюер-профи» по выявлению лучших операторов CATI-центров.

Отрасль исследований не очень избалована наличием профессиональных конкурсов и премий. Ассоциация стремится создавать и популяризировать механизмы оценки и признания профессионализма участников рынка.

Рейтинг исследовательских компаний - ежегодная оценка крупных исследовательских компаний федерального уровня по технологическому, кадровому, символическому, организационному, и финансово-экономическому ресурсу. Это один из самых наиболее известных проектов, который мы ведём более 10 лет. В последнее время проект существенно изменился, теперь респонденты не только оценивают заказчиков полевых работ, но описывают ситуацию в региональном сегменте рынка исследований.

Подробнее о проекте «Рейтинг исследовательских компаний»

Профессиональная премия за лучший проекта в области прикладных социологических и маркетинговых исследований – «Кубок 7/89». В составе жюри авторитетные социологи и маркетологи, сотрудники крупнейших московских и региональных исследовательских компаний.

Подробнее о проекте «Кубок 789»

С 2016 года Ассоциация проводит конкурс интервьюеров CATI-центров «ИНТЕРВЬЮЕР-ПРОФИ 2016». Нередко CATI-центры сталкиваются с проблемами обеспечения профессиональными кадрами. Участие в конкурсе позволит выявить лучших интервьюеров и поощрить их за высокий профессионализм, покажет другим, к чему нужно стремиться, создаст живую, здоровую конкуренцию! В ходе конкурса мы продолжим совместную работу по формированию единых показателей оценки качества телефонных интервью, стандартов проведения телефонных опросов

Подробнее о проекте «Интервьюер-профи»

Лоббируем интересы профессионального сообщества во внешней среде, выполняем функции третейского суда в ситуации конфликта, оказываем услуги экспертизы исследовательских проектов.

Если Вы не можете найти понимания с заказчиком или исполнителем работ по исследованию, Ассоциация поможет урегулировать конфликт или проведёт экспертизу. Мы не являемся «судебной инстанцией», но поможем найти общий язык с контрагентом. Наша деятельность включает экспертизу методик, инструментов и качества полевых работ, а также помощь в урегулировании конфликтных финансовых вопросов. Мы выполнили более 20 кейсов за последние два года.

Вы можете нам довериться! Аудит проводят независимые профессионалы с большим опытом работы в области прикладных исследований. При необходимости привлекаются эксперты и представители смежных отраслей.

По  вопросу защиты интересов пишите на электронную почту председателя Ассоциации: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Участвуем в создании системы профессиональных коммуникаций, организуем и поддерживаем встречи исследователей, выпускаем новостную рассылку - ньюслеттер.

  • Выпускаем Ньюслеттер - русскоязычный информационный бюллетень для исследователей и заказчиков. Он выходит ежемесячно, содержит информацию о новостях и событиях отрасли, эксклюзивные интервью с представителями ведущих компаний. Подписаться >>
  • Ежегодно проводим съезды Ассоциации, приглашая гостей из исследовательской и смежных областей. В неформальной и дружественной обстановке мы обсуждаем актуальные вопросы, разбираем «живые» кейсы и готовим проекты, реализация которых способствует развитию отрасли маркетинговых и социологических исследований
  • Являемся инициатором и активным участником общеотраслевых мероприятий: Российская исследовательская неделя, Съезд New research vision (NRV), Грушинская конференция
  • Организуем единственную в России выставку решений, методик и технологий для маркетинговых исследований Research Expo
  • Представляем Россию на ежегодной международной встрече отраслевых Ассоциаций, организуемой ESOMAR
© Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск