Проводим инициативные проекты, направленные на изучение состояния и тенденций развития рынка исследований в России и соседних странах.
1. Одним из самых успешных проектов является Рейтинг исследовательских компаний (РИК).
РИК - ежегодная оценка крупных исследовательских компаний федерального уровня по технологическому, кадровому, символическому, организационному и финансово-экономическому ресурсу.
1 февраля 2018 г. Ассоциация запустила очередную волну проекта «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний» - РИК 2018. Цель состоит в том, чтобы способствовать формированию общих стандартов деятельности и деловой практики в индустрии маркетинговых исследований. Представители более 100 компаний, которые занимаются организацией полевых работ по заказам столичных компаний, приняли участие в исследовании в качестве респондента!
РИК зарекомендовал себя как успешный, актуальный и долговременный проект. Он проходит с 2004 года, с отчетами по результатам исследований прошлых лет и итогами обсуждения Вы можете познакомиться в разделе «Проекты» на сайте «Группа 7/89».
2. Еще одним успешным и продолжительным проектом Ассоциации является «Интеропрос»
В течение 7ми лет в рамках проекта «Интеропрос» проходит опрос удовлетворенности внештатных сотрудников - операторов CATI-центров и интервьюеров из компаний, входящих в состав Ассоциации. В этом году проект выходит на новый уровень – к участию в опросе будут привлечены сотрудники сторонних компаний.