Благодарова Анна Васильевна

Обмен информацией внутри Ассоциации, участие в межрегиональных проектах, профессиональное общение – это то, что дает мне определенное конкурентное преимущество.

Анна Благодарова, исследовательская компания «Комсар», Саратов

Конференция "Маркетинг, Реклама и Public Relations" пройдет в Москве 21 февраля, семинар "Public Relations как технология популярности и взаимопонимания" состоится 22 февраля

Подробнее

 
В конце марта Киров ожидают выборы депутатов Городской думы. Уже сегодня комитет по делам молодежи администрации г.Кирова совместно с клубом молодых политиков начинает проводить социологическое исследование, которое покажет на сколько политически грамотны молодые избиратели.

Подробнее

 
Санкт-Петербургское агентство маркетинговых коммуникаций "Марко" провело исследование, посвященное отношению жителей Петербурга к использованию нецензурных выражений в повседневной жизни. Всего в ходе телефонного опроса было опрошено 1000 взрослых жителей (от 18 лет и старше), сообщает информационное агентство "Волга-Информ".

Подробнее

 
Среди ресторанов, кафе и баров Архангельска не так просто найти место, где можно быстро и вкусно пообедать. Каждое заведение пытается предложить свои идеи по привлечению большего числа посетителей.

Подробнее

 
"Компания "Галакси Компьютерс" объявила о завершении очередного этапа проекта развертывания в Государственном комитете по статистике РФ автоматизированной системы сбора и обработки информации о ценах и услугах на потребительском рынке Российской Федерации.

Подробнее

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - Британская исследовательская компания Taylor Nelson Sofres Group (TNS) начала реорганизацию российского бизнеса, приобретенного в прошлом году вместе с финской Gallup MDC OY. Результатом перестройки стал раскол в петербургском офисе Gallup - из него ушла команда исследователей, которая теперь создает новую фирму совместно с московской группой monitoring.ru и Институтом проблем предпринимательства.

Подробнее

 

В середине 2000 года компания “Бизнес-Тезаурус” провела опрос предпринимателей в ряде регионов России. Тема исследования – процесс создания и ликвидации компаний малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.

Подробнее

 

Для получения 120 млн. руб. на развитие общественной инфраструктуры Чувашии может не хватить маркетингового исследования

Подробнее