Проценко Сергей Николаевич

Многие компании, входящие в Ассоциацию, – лидеры локальных рынков. Постоянный контакт с коллегами облегчает решение многих проблем в бизнесе, подсказывает эффективные решения.

Сергей Проценко, Южно–Российский исследовательский центр, Ростов-на-Дону

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - Британская исследовательская компания Taylor Nelson Sofres Group (TNS) начала реорганизацию российского бизнеса, приобретенного в прошлом году вместе с финской Gallup MDC OY. Результатом перестройки стал раскол в петербургском офисе Gallup - из него ушла команда исследователей, которая теперь создает новую фирму совместно с московской группой monitoring.ru и Институтом проблем предпринимательства.

Подробнее

 

В середине 2000 года компания “Бизнес-Тезаурус” провела опрос предпринимателей в ряде регионов России. Тема исследования – процесс создания и ликвидации компаний малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.

Подробнее

 

Для получения 120 млн. руб. на развитие общественной инфраструктуры Чувашии может не хватить маркетингового исследования

Подробнее