Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить Вас с основными событиями, собирать для Вас самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если Ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых Вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

«Самый большой эффект для вовлеченности клиентов дают собственные мероприятия, релизы и тематические обзоры. С учетом нынешней ситуации мероприятия приходится пока переносить или выводить в онлайн. Вебинары - интересный инструмент, но способность его вовлекать клиентов с каждым годом снижалась. Но то было в «докоронавирусные» времена. Возможно, сейчас ситуация изменится из-за отсутствия альтернатив в виде личных мероприятий». Интервью с Натальей Игнатьевой, директором по маркетингу и коммуникациям GfK Rus.

«Продвигать исследовательским компаниям лучше не методики или услуги, а контент и знания, которые получаются после их применения. А в идеале продвигать кейсы трансформации этого знания в бизнес-решения и в выгоду для клиентов». Интервью с Борисом Овчинниковым, сооснователем и партнером Data Insight.

18-20 марта 2020 года в Ярославле прошел мастер-класс «Академия качественных методов», организованный Ассоциацией исследовательских компаний «Группа 7/89». Мастер-класс провели спикеры компании «Радость понимания» Александр Новиков и Людмила Запорожцева и сети гипермаркетов «Глобус» Ирина Никонорова и Наталия Щипакина. На одной площадке собрались 30 практикующих модераторов. Организаторы и участники подвели итоги мероприятия и поделились своими впечатлениями.

«Проблема нашей отрасли в том, что она очень закрыта. Мы редко выходим за рамки своего профессионального сообщества. Большинство коммуникаций происходит в профильных группах в соцсетях и на конференциях. Хотя данные исследований очень востребованы, но только некоторые из компаний публикуют их для широкой общественности». Интервью с Людмилой Горюновой, генеральным директором «Михайлов и Партнёры. Аналитика».

«Журналистика данных – перспективнейшее направление, быстро развивающееся сейчас в США, которое постепенно начинает набирать обороты и в РФ - это как раз та область, на которую я рекомендовала бы лидерам компаний обратить внимание. Нет, это не объяснение журналистам, что такое ошибка выборки, это перемещение, хотя бы частичное, функции анализа в качественное СМИ, это перспективнейшая область коллаборации». Интервью с Ольгой Каменчук, профессором школы (факультета) коммуникаций Университета штата Огайо, директором Программы Евразийской безопасности в Центре Мершона по анализу международной безопасности, руководителем практики международных исследований во ВЦИОМ, доктором психологических наук.

© 2020 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск