Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить Вас с основными событиями, собирать для Вас самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если Ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых Вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

«Мне очевидна проблема как в самоопределении социологов, так и в их внешнем определении со стороны рынка труда. Четкой идентичности нет». Интервью с Павлом Лебедевым, руководителем практики SMX (Social Media Exchange) компании Ipsos Comcon о требованиях работодателей и востребованности социолога на рынке труда.

Наши зарубежные коллеги проанализировали результаты опроса более 1000 исследователей из разных стран мира о навыках, необходимых для исследователя, а также об отношении к обучению в профессии. Авторы пришли к выводу, что слишком много участников рынка недостаточно времени уделяют образованию, что ставит под угрозу будущее индустрии.

«Я думаю, что социология должна развиваться как синтетическая дисциплина. Ограничение социологии описательными процедурами будет все хуже работать в будущем». Интервью с Алексеем Фирсовым, основателем центра социального проектирования "Платформа", председателем комитета по социологии РАСО.

«Информация сама по себе уже ничего не значит, от исследователя ждут стратегической информации. В своей практике мы видим, что требуется переплетение исследований и консалтинга. Это будущий вектор развития исследовательской индустрии». Интервью с Мариной Овчинниковой, директором по развитию и инновациям компании SALT.

27-29 сентября в Томске пройдет Второй Форум интервьюеров - продолжение события 2017 года, актуализирующего ключевую роль интервьюера в проведении социальных исследований. Год назад мероприятие вызвало много разных откликов, с которыми можно познакомиться на сайте Ассоциации 7/89 и в журнале "Мониторинг"

В рамках Второго Форума будет обсуждаться теория и практика полевых исследований, работы полевого интервьюера как самостоятельной профессии, требующей особой квалификации. Мероприятие объединит форматы конференции и школы профессионального мастерства. В качестве спикеров конференции участвуют «статусные» интервьюеры и методологи. Форум проходит при информационной поддержке Ассоциации "Группа 7/89".

© Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск