Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить Вас с основными событиями, собирать для Вас самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если Ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых Вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике - НОВОСТИ АССОЦИАЦИИ. В рубрике ЭТО ИНТЕРЕСНО мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. КОМПАНИИ И ЛИЦА - новости компаний и мнения экспертов. Материалы наших постоянных авторов в рубрике АВТОРСКАЯ КОЛОНКА. Даты важных мероприятий (выставок, конференций и т.п.) публикуются в КАЛЕНДАРЕ СОБЫТИЙ.

 

Чтобы выяснить, как различные методы влияют на ответы респондентов о политических лидерах и их политических взглядах, компания Pew Research Center в прошлом году провела масштабное исследование. В статье описаны полученные результаты.

По результатам опросов общественного мнения через пять месяцев после победы на выборах в 2016 году у Дональда Трампа был самый низкий рейтинг среди всех глав государства на этот период президентского срока. Учитывая критику, которой подверглись предвыборные опросы в 2016 году, разумно предположить, что может быть опросы общественного мнения также недооценивают поддержку Трампа и его политику.

20-й выпуск отраслевого обзора UFI был составлен в январе 2018 года, он включает данные 290 компаний из 53 стран мира. В переводе представлены основные выводы отчета и подробные данные российского рынка.

UFI оценивает воздействие глобальных экономических условий на выставочную индустрию два раза в год, начиная с 2009 года. С 2010 года это исследование стало называться "Глобальным выставочным барометром UFI".

Американская ассоциация исследований общественного мнения (AAPOR) изучила причины провала работы экспертов на президентских выборах в США в 2016 году. В переводе изложены основные положения и выводы отчета AAPOR.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Президентские выборы 2016 года стали резонансным событием в США. По данным предвыборных опросов вероятность победы Хиллари Клинтон составляла около 90%, причем оценки варьировались от 71% до 99%. Когда утром 9 ноября Дональд Трамп был объявлен победителем, это шокировало даже его поллстеров (Jacobs and House 2016). Было широко распространено (и продолжает так быть) единодушное мнение, что опросы провалились.

В переводе опубликована часть результатов исследования GRIT (Greenbook Research Industry Trends) за 2017 год. Зарубежные коллеги отметили новый тренд − повышенный интерес к исследованиям бессознательных мотивов поведения.

Рэй Пойнтер и Элисса Мозес анализируют использование новых исследовательских методов в рамках отчета GRIT Q3 / Q4 2017.

При изучении перспективных исследовательских методов, которые используются или рассматриваются для использования, важно помнить, что опрос GRIT (Greenbook Research Industry Trends) не является репрезентативной выборкой.

Будут ли вытеснены традиционные исследовательские компании? Чтобы ответить на этот вопрос, автор статьи предлагает обратиться к опыту цифровых гигантов Facebook и Google, которые проводят опросы своих пользователей.

Какую роль играют традиционные маркетинговые исследования, когда большие данные становятся еще больше?

Big Data – одно из модных словечек, которым увлеклись заказчики и агентства, пытаясь внедрить инновационные стратегии в свои маркетинговые кампании. Но концепция, стоящая за модным словом, не нова. Big Data существуют уже более десяти лет. Но приток венчурного капитала и MarTech/AdTech стартапы, использующие Big Data, начинают достигать уровня лихорадки. Будут ли вытеснены традиционные исследовательские компании или еще один экзистенциальный кризис заставит нас спросить себя: «Как нам оставаться актуальными?»

© Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск