Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить Вас с основными событиями, собирать для Вас самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если Ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых Вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

В чем отличия зарубежных и российских электоральных исследований, каковы общие тенденции и «национальные особенности» проведения такого рода исследований в различных странах - в интервью с Ольгой Каменчук, доцентом Школы (факультета) коммуникаций Университета штата Огайо, научным сотрудником Центра Мершона по изучению международной безопасности, Коламбус, США, директором по международным исследованиям ВЦИОМ, руководителем Лаборатории медиа аналитики и исследований аудиторий, Университета штата Огайо, США.

Как выявляются статистические аномалии в официальных результатах голосования, наблюдались ли такие аномалии на президентских выборах 2018 года, отличались ли они от предыдущих электоральных кампаний – в интервью с Борисом Овчинниковым, независимым экспертом, специалистом по электоральной статистике. 

Интервью с Алексеем Чуриковым, управляющим директором Департамента опросов населения инФОМ о том, какие методы и технологии используются для успешного прогнозирования результатов выборов, о специфике проведения электоральных прогнозов и экзитполов в России, о методах, которые ФОМ применял в этом году и новых подходах к решению традиционных проблем.

18-19 апреля 2018 в Москве прошла VIII Грушинская конференция. При участии Ассоциации "Группа 7/89" были организованы секции «Специализация против конвергенции: в чем наше будущее» и «Из социолога в урбаниста и обратно – конвергенция профессий, исследующих и изменяющих наши города». Отзывы организаторов и участников 

Окончательные цены на телефонные опросы сильно зависят от специфики отрасли, сложности и объема анкеты, количества открытых вопросов, достижимости респондентов, размера выборки и других факторов. Как рассчитывается стоимость телефонного опроса? Читайте в статье Тимура Османова, руководителя группы телефонных опросов ФОМ.

Стоимость опроса состоит из двух частей:

1. Подготовка и обработка опроса: составление анкеты, программирование анкеты, расчёт выборки, взвешивание, чистка данных, хостинг анкеты, менеджмент и контроль поля. Стоимость этих работ, конечно, зависят от размера анкеты, времени, затраченного на её составление и согласование, сложности логики анкеты, сложность расчёта выборки зависит от целевой группы. Стоимость контроля и хостинга анкеты зависит от длительности интервью и размера выборки.

© 2020 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск