Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить Вас с основными событиями, собирать для Вас самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если Ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых Вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

В статье Докторова Бориса Зусмановича, доктора философских наук, профессора и независимого аналитика представлена история создания и методология его проекта по изучению истории современной российской социологии.

"Каждый проект должен приносить конкретную пользу, решать злободневные и актуальные задачи Заказчиков – время просто «интересных и поучительных» исследований прошло", - считает Елена Кузьминых, заместитель директора Холдинга РМП ("Российские мясопродукты") по исследованиям.

Пообщаться с этим интереснейшим собеседником я хотела очень давно. Ольга Каменчук, директор по международным исследованиям ВЦИОМ, специалист в сфере коммуникаций с многолетней практикой в России и за рубежом. И вот наконец наша беседа состоялась. О проблемах коммуникаций, о сложности перевода «с русского на русский» и о том, почему не стоит забывать об особенности аудитории даже в век инноваций - читайте в интервью!

«Исследовательские агентства - это прекрасные партнеры, которые могут предоставить все возможности для проведения исследования». Интервью с Глыб Алексеем, старшим менеджером по потребительским исследованиям Maxxium Russia.

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск