Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить Вас с основными событиями, собирать для Вас самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если Ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых Вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

"Как показывает практика наших иностранных коллег, львиная доля их продуктов для новых клиентов продается на выставках". Интервью с Сергеем Тумановым, генеральным директором компании Top of Mind MR&C.

В прошлом году выставка Research & Results в Мюнхене объединила свыше 3000 участников и 190 экспонентов из 20 стран мира, с каждым годом это международное событие демонстрирует количественный и качественный рост.

Мы принимали участие в Research EXPO 2016, остались очень довольны качественным составом посетителей и участников мероприятия, уровнем организации. Интервью с Марией Ушаковой, директором по маркетингу компании «Фабрика Юзабилити».

Из моего опыта в других отраслях могу сказать, что выставки играют огромную и фантастическую роль, потому что ничто не может заменить личное общение, которое потом выливается в принятые решения и конкретные действия. Интервью с одним из основателей компании «Cupli Surveys» Андреем Комаровским.

Выставки – это понятный и удобный формат коммуникации заказчика и поставщика исследовательских услуг, поэтому в нашей отрасли популярность выставок растет с каждым годом, считает Александр Шашкин, генеральный директор компании OMI

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск