Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить Вас с основными событиями, собирать для Вас самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если Ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых Вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

Кризиса в сегменте маркетинговых исследований нет, происходит лишь изменение условий работы. Исследователи должны реагировать на новые вызовы, перестраивать работу с интервьюерами, осваивать новые технологии и вводить их в повседневную практику, считает Петр Залесский, старший консультант Международного института маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь.

Наши зарубежные коллеги опубликовали результаты исследования GRIT (Greenbook Research Industry Trends) за 2016 год. Интересны не только тенденции использования инновационных технологий в исследованиях, но и разница в спросе и предложении на различные перспективные методики.

Интервью Николовой Снежаны, директора по организации исследований ВЦИОМ, о том, с чего начинались и как развивались российские CATI-центры, как менялись технологические решения и организация работ, что сейчас происходит на рынке, и есть ли перспективы развития у методики телефонных опросов.

ВЦИОМ представляет данные опроса о том, каким россиянам запомнился 2016 год и чего они ждут от 2017-го. Для себя и членов семьи итоги 2016-го россияне оценивают в среднем так же, как и в прошлом году. При этом динамика итогов года в масштабах страны куда более позитивна.

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск