Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить вас с основными событиями, собирать самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

Совет Ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89» рад сообщить о завершении процедуры перерегистрации Устава. Мы не только развиваем отрасль, но и меняемся сами, понимая, что отдельные практики и традиции, сформировавшиеся в рамках, принятых почти 20 лет назад – при рождении Ассоциации – пунктов Устава, тормозят наше движение вперед и затрудняют переход на новый уровень – на уровень национальной ассоциации. В мае 2018 на Съезде в Томске было принято новое Положение о членстве, в котором отразились фактические нормы и правила вступления в Ассоциацию. Сегодня можно говорить о полном соответствии реальных практик и всех нормативных документов, включая Устав.

«Пробуем, экспериментируем, внедряем, здесь нельзя отставать, рука всегда должна быть на пульсе. Но для нас важна не столько новизна технологий, сколько их надежность, возможность получать данные высокого и устойчивого качества. Все, что внедряется, должно быть многократно опробовано, обосновано, поставлено на надежные рельсы». Интервью с Натальей Седовой, помощником гендиректора по науке, руководителем отдела фундаментальных исследований ВЦИОМ.

Наши зарубежные коллеги проанализировали результаты опроса более 1000 исследователей из разных стран мира о навыках, необходимых для исследователя, а также об отношении к обучению в профессии. Авторы пришли к выводу, что слишком много участников рынка недостаточно времени уделяют образованию, что ставит под угрозу будущее индустрии.

«Мне очевидна проблема как в самоопределении социологов, так и в их внешнем определении со стороны рынка труда. Четкой идентичности нет». Интервью с Павлом Лебедевым, руководителем практики SMX (Social Media Exchange) компании Ipsos Comcon о требованиях работодателей и востребованности социолога на рынке труда.

«Информация сама по себе уже ничего не значит, от исследователя ждут стратегической информации. В своей практике мы видим, что требуется переплетение исследований и консалтинга. Это будущий вектор развития исследовательской индустрии». Интервью с Мариной Овчинниковой, директором по развитию и инновациям компании SALT.

© 2020-2022 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск