Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить Вас с основными событиями, собирать для Вас самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если Ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых Вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

Секция «ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» будет проходить 16-17 марта 2017 года в рамках конференции "Продолжая Грушина". В этом году мы в очередной раз стремимся осознать: что могут исследователи, чего хотят клиенты, насколько адаптирована отрасль к макро и микроэкономическим пертурбациям, что ждёт региональных рисёчеров и насколько значимы изменения последних лет для всех игроков рынка.

Юбилейный 2016 год был очень насыщенным и продуктивным для ассоциации «Группа 7/89», он ознаменован активной работой по всем направлениям и запомнился проведением целого ряда мероприятий. Интервью по итогам года со Смеловой Анжелой, председателем Ассоциации, генеральным директором ЦМИ ИнфоСкан (Новосибирск, Кемерово)

Наши зарубежные коллеги опубликовали результаты исследования GRIT (Greenbook Research Industry Trends) за 2016 год. Интересны не только тенденции использования инновационных технологий в исследованиях, но и разница в спросе и предложении на различные перспективные методики.

Кризиса в сегменте маркетинговых исследований нет, происходит лишь изменение условий работы. Исследователи должны реагировать на новые вызовы, перестраивать работу с интервьюерами, осваивать новые технологии и вводить их в повседневную практику, считает Петр Залесский, старший консультант Международного института маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь.

ВЦИОМ представляет данные опроса о том, каким россиянам запомнился 2016 год и чего они ждут от 2017-го. Для себя и членов семьи итоги 2016-го россияне оценивают в среднем так же, как и в прошлом году. При этом динамика итогов года в масштабах страны куда более позитивна.

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск