Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить Вас с основными событиями, собирать для Вас самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если Ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых Вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

Тимофей Барсов, эксперт в области маркетинга, руководитель дирекции клиентской аналитики «Почта Банка» в группе «ВТБ», в одном из своих манифестов дает советы по созданию глубинного интервью, обязательно прочитайте, а главное, используйте в своей работе.

Всемирная ассоциация исследователей общественного мнения (WAPOR) провела 15-17 сентября в Москве региональную конференцию. О подробностях мероприятия нам рассказал один из ключевых спикеров конференции Владимир Борисович Звоновский, директор «Фонда социальных исследований» (г. Самара).

Адриана Роча, генеральный директор и соучредитель одной из ведущих онлайн-панелей в Латинской Америке «eCGlobal Solutions»,  в интервью для журнала «Online MR» выделяет основные критерии качества интернет-панелей.

European Society of Marketing Research Professionals (ESOMAR) — самая известная и уважаемая исследовательская ассоциация в мире, существующая с 1948 года. Очередной (69-й) ежегодный Конгресс ESOMAR в этом году прошел в Новом Орлеане (США) с 18 по 21 сентября под названием, которое является выражением восторга и восхищения – «WOW». Ассоциацию региональных социологических центров «Группа 7/89» на Конгрессе представлял Роман Александрович Оглоблин, директор компании «Социс» (г. Ярославль), который делится своими  впечатлениями о прошедшем событии.

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск