Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить вас с основными событиями, собирать самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

"Мы всегда находимся в поиске новых решений, которые увеличивают скорость, качество работы и снижают издержки".  Интервью с Сергеем Щербиной, генеральным директором CRM Agency Smarter.

Сергей, расскажите о Вашем контактном центре.

Контактный центр Smarter появился 2013 году, и за 5 лет работы мы открыли 5 новых площадок в общей сложности на 500 операторских мест. Мы оказываем полный комплекс услуг в сфере телемаркетинга, услуг горячих линий, программно-аппаратных решений для колл-центров и автоматизации отделов продаж.

«Выставки – это локомотив экономики. По исследованиям наших немецких коллег, 1 евро, вложенный в выставочную деятельность, приносит 7 евро в бюджет». Интервью с Людмилой Смородовой, исполнительным директором Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Людмила Сергеевна, какие тенденции развития выставочной индустрии сейчас наблюдаются?

По данным системы сбора статистики РСВЯ после стабилизации экономической ситуации в 2010 году, начиная с 1 квартала 2014 года наблюдалось значительное снижение по основным показателям выставочной деятельности: по итогам 2014 года ВП нетто сократилась на 3%, число экспонентов – на 9%; в 2015 году ВП нетто упала на 15%, число экспонентов – на 10%; в 2016 году темпы снижения этих показателей замедлились, однако оставались высокими (-9% и -7,3% соответственно).

Чтобы выяснить, как различные методы влияют на ответы респондентов о политических лидерах и их политических взглядах, компания Pew Research Center в прошлом году провела масштабное исследование. В статье описаны полученные результаты.

По результатам опросов общественного мнения через пять месяцев после победы на выборах в 2016 году у Дональда Трампа был самый низкий рейтинг среди всех глав государства на этот период президентского срока. Учитывая критику, которой подверглись предвыборные опросы в 2016 году, разумно предположить, что может быть опросы общественного мнения также недооценивают поддержку Трампа и его политику.

«Выставки – хороший драйвер для совершенствования своих инструментов». Интервью с Нелли Мамян, генеральным директором компании Tiburon Research.

Нелли, расскажите о компании. Какие достижения в 2017 году можете отметить? Над какими проектами работали?

Мы значительно выросли за последний год, теперь нас 55 человек. Поэтому мы переехали в новый большой офис, чему очень рады. В плане проведения проектов мы автоматизировали сбор и первичную обработку данных, которые собираются на нашей онлайн-панели. Теперь клиенты получают результаты исследований еще быстрее.

20-й выпуск отраслевого обзора UFI был составлен в январе 2018 года, он включает данные 290 компаний из 53 стран мира. В переводе представлены основные выводы отчета и подробные данные российского рынка.

UFI оценивает воздействие глобальных экономических условий на выставочную индустрию два раза в год, начиная с 2009 года. С 2010 года это исследование стало называться "Глобальным выставочным барометром UFI".

© 2020-2022 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск