Ассоциация "Группа 7/89" приглашает присоединиться к обсуждению насущных тем отрасли на секции «Специализация против конвергенции: в чем наше будущее», которая будет проходить 18 апреля 2018 года в рамках конференции "Продолжая Грушина". Последние годы опросы, проводимые самими социологами, показывают две разнонаправленные тенденции. С одной стороны, возникли и продолжают увеличиваться числом компании, специализирующиеся на каких-то отдельных видах исследований (качественные, опросы с помощью КАТИ, исследования для уникальных клиентов – бутики, онлайн-опросы и пр.).
В феврале 2018 года ИОМ "Квалитас" выпустил юбилейный выпуск Ежемесячного Бюллетеня социологических сообщений по городу Воронежу. Изданию исполнилось 20 лет. Интервью с главным редактором Бюллетеня и генеральным директором ИОМ «Квалитас» Нелли Романович.
Нелли Александровна, Вы выпустили юбилейный выпуск Ежемесячного Бюллетеня социологических сообщений по городу Воронежу. Изданию в этом году исполнилось 20 лет! Расскажите, как все начиналось.
Началось всё, пожалуй, с любопытства. В те времена (а это конец XX века), когда я начинала заниматься социологией, было популярным утверждение: «Социология – это способ удовлетворить собственное любопытство за чужой счет». Отчасти, это справедливо. Но только отчасти.
«Выставки и конференции - один их наиболее эффективных инструментов продвижения наших услуг и платформа для коммуникации с клиентами». Интервью с Сергеем Тумановым, генеральным директором компании Top of Mind MR&C.
1-2 декабря 2017 года в Санкт-Петербурге состоялась конференция «Тревожное общество: о чем (не) говорит социология». Владимир Звоновский, директор "Фонда социальных исследований", Василий Токарев, директор Центра "АНАЛИТИК", и Максим Акульшин, директор "Системы информации и связи", приняли активное участие в конференции и делятся своими впечатлениями.
Конференция была организована Санкт-Петербургской Ассоциацией социологов и была посвящена текущему состоянию российского общества. Нам предложили создать секцию о работе нашего поля, т.е. об этапе первичного сбора социологических данных. Мы провели секцию с докладами о наших интервьюерах, чем они мотивированы, когда работают; насколько те данные, которые они собирают, отличаются от наших ожиданий и т.д.
«Практики наших западных коллег показывают, что отраслевые выставки являются незаменимым и самым эффективным инструментом для коммуникации между исследователями и их клиентами. Кроме того, индустрия не может развиваться без постоянного обмена опытом ее игроков». Интервью с Еленой Орловой, директором по исследованиям компании OMI (Online Market Intelligence).