Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить Вас с основными событиями, собирать для Вас самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если Ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых Вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

13 января Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89» начинает полевой этап очередной волны проекта «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний». Он посвящен оценке исполнителями полевых работ (как правило, - региональными компаниями) своих заказчиков (как правило, ‑ столичных исследовательских компаний), а также анализу ситуации на рынках социологических и маркетинговых исследований в регионах России.

О том, почему иностранные решения не подходят нашей действительности, как и зачем обрабатывать десятки миллионов постов в день, в интервью рассказала Наталья Соколова, CEO компании Brand Analytics.

«В этом году единый день голосования был богат на выборы губернаторов, поэтому существовал достаточный спрос на проведение экзит-поллов на планшетах для получения результата в режиме онлайн. В систему поступило более 500 тысяч анкет». Михаил Крымский, директор «Компании Грейт», рассказал о положительном опыте проведения экзит-поллов на платформе SimpleForms. 

© 2020 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск