Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить Вас с основными событиями, собирать для Вас самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если Ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых Вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике - НОВОСТИ АССОЦИАЦИИ. В рубрике ЭТО ИНТЕРЕСНО мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. КОМПАНИИ И ЛИЦА - новости компаний и мнения экспертов. Материалы наших постоянных авторов в рубрике АВТОРСКАЯ КОЛОНКА. Даты важных мероприятий (выставок, конференций и т.п.) публикуются в КАЛЕНДАРЕ СОБЫТИЙ.

 

18-19 апреля 2018 в Москве прошла VIII Грушинская конференция. При участии Ассоциации "Группа 7/89" были организованы секции «Специализация против конвергенции: в чем наше будущее» и «Из социолога в урбаниста и обратно – конвергенция профессий, исследующих и изменяющих наши города». Отзывы организаторов и участников 

Интервью с Алексеем Чуриковым, управляющим директором Департамента опросов населения инФОМ о том, какие методы и технологии используются для успешного прогнозирования результатов выборов, о специфике проведения электоральных прогнозов и экзитполов в России, о методах, которые ФОМ применял в этом году и новых подходах к решению традиционных проблем.

"Нужно больше проводить тренингов для обучения специалистов колл-центров, чтобы поднять процент достижимости труднодоступных респондентов". Интервью с Анной Тарасенко, руководителем полевого отдела компании IQVIA.

Анна, был ли в вашей компании опыт использования телефонных интервью? Могли бы Вы привести примеры конкретных кейсов?

Естественно, в нашей практике присутствует метод исследования CATI. Далее, полученные данные после обработки идут напрямую клиенту. Например, тема - Исследование эффективности работы медицинских представителей; длительность - не более 7 минут; специальности- врачи кардиологи, терапевты, неврологи. Всего проводится 240 интервью, по 15 интервью на каждого МП. Каждый врач опрашивается по одной из четырех анкет.

Окончательные цены на телефонные опросы сильно зависят от специфики отрасли, сложности и объема анкеты, количества открытых вопросов, достижимости респондентов, размера выборки и других факторов. Как рассчитывается стоимость телефонного опроса? Читайте в статье Тимура Османова, руководителя группы телефонных опросов ФОМ.

Стоимость опроса состоит из двух частей:

1. Подготовка и обработка опроса: составление анкеты, программирование анкеты, расчёт выборки, взвешивание, чистка данных, хостинг анкеты, менеджмент и контроль поля. Стоимость этих работ, конечно, зависят от размера анкеты, времени, затраченного на её составление и согласование, сложности логики анкеты, сложность расчёта выборки зависит от целевой группы. Стоимость контроля и хостинга анкеты зависит от длительности интервью и размера выборки.

"Мы всегда находимся в поиске новых решений, которые увеличивают скорость, качество работы и снижают издержки".  Интервью с Сергеем Щербиной, генеральным директором CRM Agency Smarter.

Сергей, расскажите о Вашем контактном центре.

Контактный центр Smarter появился 2013 году, и за 5 лет работы мы открыли 5 новых площадок в общей сложности на 500 операторских мест. Мы оказываем полный комплекс услуг в сфере телемаркетинга, услуг горячих линий, программно-аппаратных решений для колл-центров и автоматизации отделов продаж.

© Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск