Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить вас с основными событиями, собирать самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

«Современные специализированные инструменты отличаются важнейшим признаком: они делают большую часть работы аналитика автоматически и с огромной скоростью, и они позволяют быстро находить такие зависимости, которые аналитик мог бы и не заметить». Интервью с Александром Дмитриевым, ведущим системным архитектором Клиентского центра IBM.

Практика проведения аудита выполненных работ широко применяется в разных профессиях. В нашей отрасли это относительно новое явление, вызванное как динамичным развитием индустрии социологических и маркетинговых исследований, повышением методологической грамотности заказчиков, так и усложнением правовой базы взаимодействия участников исследований. Рост количества спорных ситуаций, связанных с претензиями со стороны заказчиков, зачастую необоснованных; факты  недобросовестной работы исследователей; неадекватные тендеры с заведомо невыполнимыми условиями и прочие подобные  сюжеты актуализировали необходимость появления института профессиональной экспертизы, которая стала бы инструментом независимой оценки качества выполнения исследовательского проекта в интересах все участвующих сторон. О независимой и объективной экспертизе, которую проводит Ассоциация «Группа 7/89» рассказали члены экспертной команды Алексей Коннов, канд. социол. наук, директор МА «АИР» (Казань) и Ольга Рыбакова, канд. филос. наук, директор фонда СОЦИУМ (Екатеринбург).

6 октября в Москве прошла первая в России конференция РИН DIGITAL RESEARCH 2017, посвященная современным методам и технологиям маркетинговых и социологических исследований. Александр Шашкин, генеральный директор компании OMI и Тимур Османов, руководитель группы телефонных опросов ФОМ делятся впечатлениями о прошедшем мероприятии.

«Пользователи пишут своим естественным языком, обращая внимание на те аспекты, которые для них важны здесь и сейчас, подчас очень эмоционально. А у исследователей есть возможность эти данные анализировать без посредников в виде анкет, шкал, наводящих вопросов, каких-нибудь конструкций, которые есть только в голове у маркетолога, но не у потребителя». Интервью с Павлом Лебедевым, руководителем практики SMX (Social Media Exchange) компании Ipsos Comcon.

25-26 октября 2017 года в Мюнхене прошла международная выставка Research&Results. Наши коллеги Сергей Проценко (Южно-Российский исследовательский центр «Фактор»), Алексей Федоровский (Онлайн Интервьюер, г. Москва) и Роман Оглоблин (Социс, г. Ярославль) посетили данное мероприятие и делятся своими впечатлениями. 

© 2020-2022 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск