Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить Вас с основными событиями, собирать для Вас самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если Ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых Вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

Рекордное число российских компаний приняли участие в выставке «Research&Results». Среди экспонентов были и члены нашей Ассоциации: «Russian Research Hub» (содружество региональных исследователей) и компания «Социс» (г. Ярославль).

Инициативная группа объявила о начале подготовки второй «Российской исследовательской недели» (РИН-2017), проведение которой планируется 13-17 марта 2017 года. В рамках второй НЕДЕЛИ вновь пройдут важнейшие ежегодные мероприятия отрасли прикладной социологии – «VII Грушинская Конференция» и выставка исследовательских технологий «RESEARCH EXPO - 2017», а также традиционные «Дни Открытых Дверей» в исследовательских компаниях.Ассоциация региональных социологических центров «Группа 7/89» входит в состав оргкомитета "РИН-2017" и организует 17 марта одно из ключевых мероприятий недели - «RESEARCH EXPO - 2017».

 

Репрезентативность – это как рай для маркетинговых исследований: мифическое место,  существование которого передается из уст в уста, но которое при этом почти никак не задокументировано в литературе.
Сегодня мы хотели бы проверить, насколько репрезентативны онлайн панели и обсудить четыре основных отклонения, которые могут исказить результаты онлайн исследования. Эта статья поможет вам сформировать мнение о том, насколько репрезентативны онлайн исследования на самом деле.

Дмитрий Рогозин, полевой интервьюер Лаборатории методологии социальных исследований Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС при Президенте РФ, выделил пять ключевых событий 2016 года в мире опросов за рубежом.

© 2020 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск