Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить вас с основными событиями, собирать самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

Юбилейный (70-й) Конгресс ESOMAR прошел в сентябре 2017 года в Амстердаме. Перед началом конгресса была организована встреча национальных Ассоциаций практически всех стран мира. Россию представляла «Группа 7/89» в лице члена Ассоциации, директора компании «Социс» – Романа Оглоблина.

«Комбинирование − это результат того, что люди стали вести более разнообразный с точки зрения коммуникации с ними образ жизни». Интервью с Владимиром Звоновским, директором «Фонда социальных исследований» (г. Самара)

«Потенциал у онлайн фокус-групп огромный. Сейчас просто есть некоторые препятствия для того, чтобы этот инструмент можно было бы широко использовать», считает Васильева Лейла, руководитель группы качественных методов Фонда «Общественное мнение».

«Изменения коснутся аналитической и отчетной составляющей, так как с применением искусственного интеллекта в аналитике появятся возможности мгновенного анализа данных». Интервью с Алексеем Федоровским, директором по стратегическому планированию «Онлайн Интервьюер».

«В перспективе 5-10 лет нас ждет стирание границ между онлайн и офлайн исследованиями, потому что онлайновые исследования тоже уходят с больших экранов в телефоны», считает Борис Овчинников, партнер и директор по исследованиям агентства Data Insight.

   © 2020-2024 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск