Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить Вас с основными событиями, собирать для Вас самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если Ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых Вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

European Society of Marketing Research Professionals (ESOMAR) — самая известная и уважаемая исследовательская ассоциация в мире, существующая с 1948 года. Очередной (69-й) ежегодный Конгресс ESOMAR в этом году прошел в Новом Орлеане (США) с 18 по 21 сентября под названием, которое является выражением восторга и восхищения – «WOW». Ассоциацию региональных социологических центров «Группа 7/89» на Конгрессе представлял Роман Александрович Оглоблин, директор компании «Социс» (г. Ярославль), который делится своими  впечатлениями о прошедшем событии.

Интересную мысль развивает  в одном из своих постов Анни Петти, бывший вице-президент компании «Research Now», рассуждая о том, что иногда исследователи склонны все усложнять и использовать шкалы свыше 7 баллов, хотя зачастую для получения достаточного количества данных можно обойтись двоичной шкалой с самыми простыми типами вопросов.

В статье Алексея Михайловича Федоровского, директора по стратегическому планированию «Онлайн Интервьюер» (г. Москва), представлены актуальные рекомендации для проверки качества заполнения анкет, предназначенных для проведения онлайн-исследований

Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89» вновь проводит отраслевой проект «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний» («РИК-2016»). Главная цель проекта – оценить существующие тенденции на исследовательском рынке России и уровень взаимодействия разных исследовательских компаний. Исследование проводится Ассоциацией по собственной инициативе, начиная с 2004 года. Результаты проекта открыты и традиционно широко обсуждаются исследовательским сообществом. С отчетами по результатам исследований прошлых лет и итогами обсуждения можно ознакомиться в разделе «Проекты» на сайте «Группы 7/89»

http://789.ru/projects/rik.html

© 2020 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск