Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить Вас с основными событиями, собирать для Вас самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если Ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых Вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике - НОВОСТИ АССОЦИАЦИИ. В рубрике ЭТО ИНТЕРЕСНО мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. КОМПАНИИ И ЛИЦА - новости компаний и мнения экспертов. Материалы наших постоянных авторов в рубрике АВТОРСКАЯ КОЛОНКА. Даты важных мероприятий (выставок, конференций и т.п.) публикуются в КАЛЕНДАРЕ СОБЫТИЙ.

 

Будут ли вытеснены традиционные исследовательские компании? Чтобы ответить на этот вопрос, автор статьи предлагает обратиться к опыту цифровых гигантов Facebook и Google, которые проводят опросы своих пользователей.

Какую роль играют традиционные маркетинговые исследования, когда большие данные становятся еще больше?

Big Data – одно из модных словечек, которым увлеклись заказчики и агентства, пытаясь внедрить инновационные стратегии в свои маркетинговые кампании. Но концепция, стоящая за модным словом, не нова. Big Data существуют уже более десяти лет. Но приток венчурного капитала и MarTech/AdTech стартапы, использующие Big Data, начинают достигать уровня лихорадки. Будут ли вытеснены традиционные исследовательские компании или еще один экзистенциальный кризис заставит нас спросить себя: «Как нам оставаться актуальными?»

В апреле 2018 года компании, входящие в состав Ассоциации "Группа 7/89", приступили к проведению очередной, седьмой по счету, волны проекта "Мотивация и удовлетворенность трудом внештатных сотрудников региональных исследовательских компаний" (ИнтерОпрос-2018).

"ИнтерОпрос" - инициативный исследовательский проект, который проводится Ассоциацией "Группа 7/89", начиная с 2012 года. В каждой волне проекта принимает участие около 30 компаний и опрашивается более 1000 полевых интервьюеров, работающих в исследовательских компаниях.

Ассоциация "Группа 7/89" приглашает присоединиться к обсуждению насущных тем отрасли на секции «Специализация против конвергенции: в чем наше будущее», которая будет проходить 18 апреля 2018 года в рамках конференции "Продолжая Грушина". Последние годы опросы, проводимые самими социологами, показывают две разнонаправленные тенденции. С одной стороны, возникли и продолжают увеличиваться числом компании, специализирующиеся на каких-то отдельных видах исследований (качественные, опросы с помощью КАТИ, исследования для уникальных клиентов – бутики, онлайн-опросы и пр.).

Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89» завершила очередную, 13–ю волну инициативного исследовательского проекта «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний» (РИК-2018). Проект РИК позволяет участникам рынка PO&MR (в первую очередь - региональным исследовательским компаниям) решать две основные группы задач:

1. Оценивать закономерности восприятия заказчиков полевых работ в регионах России их подрядчиками и строить "рейтинг привлекательности" заказчиков полевых работ с точки зрения региональных исследовательских компаний.

В феврале 2018 года ИОМ "Квалитас" выпустил юбилейный выпуск Ежемесячного Бюллетеня социологических сообщений по городу Воронежу. Изданию исполнилось 20 лет. Интервью с главным редактором Бюллетеня и генеральным директором ИОМ «Квалитас» Нелли Романович.

Нелли Александровна, Вы выпустили юбилейный выпуск Ежемесячного Бюллетеня социологических сообщений по городу Воронежу. Изданию в этом году исполнилось 20 лет! Расскажите, как все начиналось. 

Началось всё, пожалуй, с любопытства. В те времена (а это конец XX века), когда я начинала заниматься социологией, было популярным утверждение: «Социология – это способ удовлетворить собственное любопытство за чужой счет». Отчасти, это справедливо. Но только отчасти.

© Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск