Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить Вас с основными событиями, собирать для Вас самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если Ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых Вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

В этой статье мы поделимся опытом применения технологий синтеза и распознавания речи в исследовательских проектах.

Мы – ООО «Системы информации и связи»: современный разработчик и интегратор платформы сбора данных «SURVEYSTUDIO» и системы автоматизированного обзвона «DEX (Dialer Express)». Телефонные сервера нашей инфраструктуры обрабатывают чуть больше десяти миллионов интервью исследовательских проектов ежемесячно.

18-20 сентября 2019 года в Казани прошел мастер-класс «Фокус-Группа. От гайда до отчета», организованный Ассоциацией «Группа 7/89». На одной площадке собрались 50 практикующих модераторов. Спикеры и участники подвели итоги мероприятия и поделились своими впечатлениями.

«Любой российский университет скажет: “Мы даем базовые знания по социологии, а докручивать, доваривать, дожаривать – это вы уже будете на производстве’’. Если предприятие себе хочет подготовить специалиста, оно должно входить во взаимодействие со студентами третьего или четвертого курсов и работать с ними для того, чтобы готовить их постепенно к работе». Интервью с Владимиром Звоновским, директором по исследованиям «Фонда социальных исследований» (Самара), заведующим кафедрой социологии и психологии Самарского государственного экономического университета.

© 2020 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск