Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить Вас с основными событиями, собирать для Вас самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если Ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых Вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

«У нас было несколько нетиповых проектов, реализация которых расширила наши представления о возможности сочетания традиционных опросных методов и big data. Уже сегодня понятно, что «подводных камней» в составлении баз данных, о которых не спешат сообщать операторы, предостаточно, что может негативно сказаться на качестве результатов исследований при их использовании». Интервью с Ольгой Рыбаковой, директором Центра маркетинговых исследований Фонда Социум (Екатеринбург).

«На Дальнем Востоке люди чувствуют свою отдаленность от Урала и Центральной России, чувствуют свою оторванность от государства и государственности. Желание многих людей – покинуть территорию Дальнего Востока. Отток населения отражается и на нашей отрасли». Интервью с Анной Булгаковой, директором Дальневосточного маркетингового центра «Мониторинг» (Владивосток).

«Оценка интервьюерами рабочего инструментария с точки зрения коммуникативной эффективности, их рекомендации по адаптированию опросника к специфике телефонного интервью позволяют, в итоге, повысить скорость «полевого» этапа, например, благодаря сокращению числа отказов и прерванных интервью, что, в конечном счете, снижает стоимость этапа сбора данных». Интервью с Наталией Лосенковой, директором по развитию ЦСМИ «Контекст» (Томск).

«Объединение дает возможность реализовывать более масштабные проекты, на которые у отдельной компании банально не хватило бы ресурсов». Статья Смеловой Анжелы, директора «ИнфоСкан» (Новосибирск), о работе Альянса исследовательских компаний RESEARCH TEAM на примере нестандартного проекта.

Продолжается полевой этап очередной волны проекта «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний». Он посвящен оценке исполнителями полевых работ (как правило, - региональными компаниями) своих заказчиков (как правило, столичных исследовательских компаний), а также анализу ситуации на рынках социологических и маркетинговых исследований в регионах России.

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск