Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить Вас с основными событиями, собирать для Вас самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если Ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых Вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

«Основная идея создания Russian Research Hub - выход на международный рынок.  «Сообща» проще, чем в одиночку. Региональным компаниям нужно объединяться в Ассоциации или компании, так как вместе проще продавать объединённые ресурсы». Интервью с Алексеем Конновым, директором МА «АИР» (Казань).

«Наблюдается общий тренд на комбинирование методик сбора первичных данных. На региональных рынках пока он не очень отражается, потому что эти рынки не такого большого размера». Интервью с Владимиром Звоновским, директором «Фонда социальных исследований» (Самара).

«На Дальнем Востоке люди чувствуют свою отдаленность от Урала и Центральной России, чувствуют свою оторванность от государства и государственности. Желание многих людей – покинуть территорию Дальнего Востока. Отток населения отражается и на нашей отрасли». Интервью с Анной Булгаковой, директором Дальневосточного маркетингового центра «Мониторинг» (Владивосток).

«У нас было несколько нетиповых проектов, реализация которых расширила наши представления о возможности сочетания традиционных опросных методов и big data. Уже сегодня понятно, что «подводных камней» в составлении баз данных, о которых не спешат сообщать операторы, предостаточно, что может негативно сказаться на качестве результатов исследований при их использовании». Интервью с Ольгой Рыбаковой, директором Центра маркетинговых исследований Фонда Социум (Екатеринбург).

«Объединение дает возможность реализовывать более масштабные проекты, на которые у отдельной компании банально не хватило бы ресурсов». Статья Смеловой Анжелы, директора «ИнфоСкан» (Новосибирск), о работе Альянса исследовательских компаний RESEARCH TEAM на примере нестандартного проекта.

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск