Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить Вас с основными событиями, собирать для Вас самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если Ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых Вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике - НОВОСТИ АССОЦИАЦИИ. В рубрике ЭТО ИНТЕРЕСНО мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. КОМПАНИИ И ЛИЦА - новости компаний и мнения экспертов. Материалы наших постоянных авторов в рубрике АВТОРСКАЯ КОЛОНКА. Даты важных мероприятий (выставок, конференций и т.п.) публикуются в КАЛЕНДАРЕ СОБЫТИЙ.

 

Адриана Роча, генеральный директор и соучредитель одной из ведущих онлайн-панелей в Латинской Америке «eCGlobal Solutions»,  в интервью для журнала «Online MR» выделяет основные критерии качества интернет-панелей.

European Society of Marketing Research Professionals (ESOMAR) — самая известная и уважаемая исследовательская ассоциация в мире, существующая с 1948 года. Очередной (69-й) ежегодный Конгресс ESOMAR в этом году прошел в Новом Орлеане (США) с 18 по 21 сентября под названием, которое является выражением восторга и восхищения – «WOW». Ассоциацию региональных социологических центров «Группа 7/89» на Конгрессе представлял Роман Александрович Оглоблин, директор компании «Социс» (г. Ярославль), который делится своими  впечатлениями о прошедшем событии.

В статье Алексея Михайловича Федоровского, директора по стратегическому планированию «Онлайн Интервьюер» (г. Москва), представлены актуальные рекомендации для проверки качества заполнения анкет, предназначенных для проведения онлайн-исследований

© Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск