Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить Вас с основными событиями, собирать для Вас самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если Ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых Вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

23-26 сентября 2018 в Берлине прошел 71-й Конгресс ESOMAR. Наши коллеги Алексей Федоровский (Онлайн Интервьюер, Москва) и Роман Оглоблин (Социс, Ярославль) посетили данное мероприятие и делятся своими впечатлениями.

«Чтобы рождались новые интересные продукты, программисты должны понимать задачи и ограничения исследователей, а последние - хорошо понимать среду диджитал и технологий и критически переосмыслять возникающие возможности». Интервью с Марией Макушевой, руководителем направления социологических исследований Центра социального проектирования «Платформа».

«В плане развития технологий, мне кажется, инициатива идет не столько от исследователей и клиентов, сколько от компаний из IT-сферы. Они пытаются создавать продукты, которые выходят за рамки уже сложившихся традиционных методов и подходов». Интервью с Евгением Полковниковым, директором компании НАРИ.

«Digital инструмент никогда не имеет окончательный, «завершенный» вид. То, что было актуально и полезно вчера, нужно модернизировать завтра. Думаю, это позволяет рынку двигаться вперед». Интервью с Евгенией Искаковой, директором исследовательского агенства Vox populi.

«Сейчас стало совершенно очевидно, что современные методы при всей их удобности и других плюсах, никогда традиционные качественные методы полностью не вытеснят и не заменят». Интервью с Сергеем Шейхетовым, руководителем направления качественных исследований Kantar (регион Sub-Saharan Africa).

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск