Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить Вас с основными событиями, собирать для Вас самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если Ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых Вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике - НОВОСТИ АССОЦИАЦИИ. В рубрике ЭТО ИНТЕРЕСНО мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. КОМПАНИИ И ЛИЦА - новости компаний и мнения экспертов. Материалы наших постоянных авторов в рубрике АВТОРСКАЯ КОЛОНКА. Даты важных мероприятий (выставок, конференций и т.п.) публикуются в КАЛЕНДАРЕ СОБЫТИЙ.

 

Окончательные цены на телефонные опросы сильно зависят от специфики отрасли, сложности и объема анкеты, количества открытых вопросов, достижимости респондентов, размера выборки и других факторов. Как рассчитывается стоимость телефонного опроса? Читайте в статье Тимура Османова, руководителя группы телефонных опросов ФОМ.

Стоимость опроса состоит из двух частей:

1. Подготовка и обработка опроса: составление анкеты, программирование анкеты, расчёт выборки, взвешивание, чистка данных, хостинг анкеты, менеджмент и контроль поля. Стоимость этих работ, конечно, зависят от размера анкеты, времени, затраченного на её составление и согласование, сложности логики анкеты, сложность расчёта выборки зависит от целевой группы. Стоимость контроля и хостинга анкеты зависит от длительности интервью и размера выборки.

"Нужно больше проводить тренингов для обучения специалистов колл-центров, чтобы поднять процент достижимости труднодоступных респондентов". Интервью с Анной Тарасенко, руководителем полевого отдела компании IQVIA.

Анна, был ли в вашей компании опыт использования телефонных интервью? Могли бы Вы привести примеры конкретных кейсов?

Естественно, в нашей практике присутствует метод исследования CATI. Далее, полученные данные после обработки идут напрямую клиенту. Например, тема - Исследование эффективности работы медицинских представителей; длительность - не более 7 минут; специальности- врачи кардиологи, терапевты, неврологи. Всего проводится 240 интервью, по 15 интервью на каждого МП. Каждый врач опрашивается по одной из четырех анкет.

«Выставки – это локомотив экономики. По исследованиям наших немецких коллег, 1 евро, вложенный в выставочную деятельность, приносит 7 евро в бюджет». Интервью с Людмилой Смородовой, исполнительным директором Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Людмила Сергеевна, какие тенденции развития выставочной индустрии сейчас наблюдаются?

По данным системы сбора статистики РСВЯ после стабилизации экономической ситуации в 2010 году, начиная с 1 квартала 2014 года наблюдалось значительное снижение по основным показателям выставочной деятельности: по итогам 2014 года ВП нетто сократилась на 3%, число экспонентов – на 9%; в 2015 году ВП нетто упала на 15%, число экспонентов – на 10%; в 2016 году темпы снижения этих показателей замедлились, однако оставались высокими (-9% и -7,3% соответственно).

"Мы всегда находимся в поиске новых решений, которые увеличивают скорость, качество работы и снижают издержки".  Интервью с Сергеем Щербиной, генеральным директором CRM Agency Smarter.

Сергей, расскажите о Вашем контактном центре.

Контактный центр Smarter появился 2013 году, и за 5 лет работы мы открыли 5 новых площадок в общей сложности на 500 операторских мест. Мы оказываем полный комплекс услуг в сфере телемаркетинга, услуг горячих линий, программно-аппаратных решений для колл-центров и автоматизации отделов продаж.

«Выставки – хороший драйвер для совершенствования своих инструментов». Интервью с Нелли Мамян, генеральным директором компании Tiburon Research.

Нелли, расскажите о компании. Какие достижения в 2017 году можете отметить? Над какими проектами работали?

Мы значительно выросли за последний год, теперь нас 55 человек. Поэтому мы переехали в новый большой офис, чему очень рады. В плане проведения проектов мы автоматизировали сбор и первичную обработку данных, которые собираются на нашей онлайн-панели. Теперь клиенты получают результаты исследований еще быстрее.

© Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск