Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить Вас с основными событиями, собирать для Вас самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если Ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых Вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

«Ключевую роль в исследовательском бизнесе в Казахстане играет и будет играть качество команды – то есть это ядро команды, которые хорошо видят рынок, чувствуют тренды, любят клиентов и умеют быстро меняться, учиться, искать нужных сотрудников, партнеров, создавать полезные альянсы». Интервью с Александром Рузановым, президентом “BRIF Research Group” (Казахстан).

«Специфика индустрии во многом связана с размером страны и масштабами экономики. Несмотря на заверения о бурном и последовательном росте различных экономических показателей, многие участники исследовательского рынка его не отмечают. Поскольку существенный объём исследовательских работ заказывается со стороны международных ТНК и представительств FMCG брендов — рынок преимущественно развивается именно за счет подобных заказов». Интервью с Арамом Навасардяном, президентом Армянской Ассоциации Маркетинга, директором исследовательской компании «ЭМ ПИ ДЖИ» (членом «Gallup International Association»), представителем ESOMAR в Армении.

22 марта 2019 года, уже в четвертый раз, состоялась Международная выставка Research EXPO, организованная Ассоциацией исследовательских компаний «Группа 7/89». Приятно наблюдать, как Research EXPO набирает обороты! В этом году профессиональный форум собрал рекордное число посетителей, получил высокий процент одобрений полезности среди экспонентов и гостей, а также удивил количеством новых идей. Сегодня делимся результатами ОПРОСА, проведенного среди зарегистрировавшихся на Research EXPO-2019*.

«Мы хотим показать участникам рынка всё разнообразие возможных подходов к оценке качества телефонных опросов; расширить представление полевых менеджеров и заказчиков о качестве телефонных опросов; показать, что единого подхода на рынке нет, и в ближайшей перспективе он не появится». Руководитель группы телефонных опросов Фонда «Общественное Мнение», член Оргкомитета Чемпионата «CATICUP-2019» Тимур Османов подробно описал процедуру оценивания работ конкурсантов.

При участии Ассоциации "Группа 7/89" на Грушинской конференции были организованы три секции. Подробностями поделились программные директора и модераторы секций: Владимир Звоновский (Фонд социальных исследований), Светлана Мирошникова (BeloFon), Ольга Рыбакова (Фонд «Социум»).

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск