Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить Вас с основными событиями, собирать для Вас самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если Ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых Вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике - НОВОСТИ АССОЦИАЦИИ. В рубрике ЭТО ИНТЕРЕСНО мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. КОМПАНИИ И ЛИЦА - новости компаний и мнения экспертов. Материалы наших постоянных авторов в рубрике АВТОРСКАЯ КОЛОНКА. Даты важных мероприятий (выставок, конференций и т.п.) публикуются в КАЛЕНДАРЕ СОБЫТИЙ.

 

В отзывах по итогам мероприятия участники подчеркивали актуальность и насыщенность программы, большое количество интересных гостей и полезных контактов, разнообразие и необычные концепции оформления стендов.

 

Идея объединения региональных социологов возникла в далеком 1999 в светлых и очень уважаемых головах Задорина Игоря Вениаминовича (компания «Циркон, г. Москва), работавшего тогда в Администрации Президента РФ, и Могилевского Романа Семеновича (Агентство социальной информации, Санкт-Петербург), возглавлявшего на тот момент «Gallup-Санкт-Петербург». Они и стали идейными основателями Ассоциации «Группа 7/89».

"Исследование показало, что не всегда аномальные результаты голосования связаны с какими-то фальсификациями. Чаще всего аномалии связаны с особенностями участка, его расположением, социально-демографическим характеристиками электората, погодными условиями и техническими сбоями". Интервью с Натальей Печеркиной, директором Маркетинг Групп (г. Брянск) и Алексеем Конновым, директором ЦАИР  (г. Казань) по результатам полевых исследований проекта "Социосталкер".

© Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск