Будут ли традиционные опросы заменены биометрическими инструментами для измерения реакции избирателей на политические дебаты?
Наши зарубежные коллеги поделились опытом.
Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить вас с основными событиями, собирать самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.
Если ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.
Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.
Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.
Будут ли традиционные опросы заменены биометрическими инструментами для измерения реакции избирателей на политические дебаты?
Наши зарубежные коллеги поделились опытом.
«В этом году единый день голосования был богат на выборы губернаторов, поэтому существовал достаточный спрос на проведение экзит-поллов на планшетах для получения результата в режиме онлайн. В систему поступило более 500 тысяч анкет». Михаил Крымский, директор «Компании Грейт», рассказал о положительном опыте проведения экзит-поллов на платформе SimpleForms.
О проблемах исследования аудитории с помощью Customer Development рассказал Артур Гончаров, руководитель группы продуктовой аналитики, Mail.ru Business Unit, Mail.ru Group.
О том, почему иностранные решения не подходят нашей действительности, как и зачем обрабатывать десятки миллионов постов в день, в интервью рассказала Наталья Соколова, CEO компании Brand Analytics.
В этой статье мы поделимся опытом применения технологий синтеза и распознавания речи в исследовательских проектах.
Мы – ООО «Системы информации и связи»: современный разработчик и интегратор платформы сбора данных «SURVEYSTUDIO» и системы автоматизированного обзвона «DEX (Dialer Express)». Телефонные сервера нашей инфраструктуры обрабатывают чуть больше десяти миллионов интервью исследовательских проектов ежемесячно.