Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить вас с основными событиями, собирать самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

18-20 сентября 2019 г. в прекрасной Казани Ассоциация «Группа 7/89» организует мастер-класс для практикующих модераторов «ФОКУС-Группа. ОТ ГАЙДА ДО ОТЧЕТА». 

Предприниматели рассказали о своем отношении к системе государственных закупок в рамках XX волны Индекса RSBI — ежеквартального исследования бизнес-настроений малого и среднего бизнеса, организованного Промсвязьбанком совместно с «Опорой России» и исследовательским агентством MAGRAM MR.

«Исследовательская компания SIS Corporation принимает активное участие в конкурсах по всей стране, предварительно анализируя возможности своего выигрыша. Из нашего фокуса практически полностью исключены электронные аукционы и котировки, основывающиеся на выборе поставщика с минимальной ценой без учета его опыта и возможностей». Интервью с Анной Ферштейн, генеральным директором исследовательской компании SIS Corporation (Пермь).

«Надо начинать работать с головы, с Заказчиков. Повышать их грамотность в области социологии и изучения общественного мнения. Ставить четкие задачи при проведении исследований, требовать соблюдения всех пунктов технического задания, контролировать качество работ. Я бы хотела, чтобы именно такие изменения произошли в нашей сфере. Тогда с рынка ушли бы демпингеры». Интервью со Светланой Рупп, генеральным директором компании «Эмпирика» (Тюмень).

Деньги, выброшенные на ветер...

«Государственных заказов на социологические исследования в последние годы стало значительно больше. Одновременно с увеличением объёма происходит снижение уровня доверия к социологическим исследованиям. Причем не только среди населения, но и среди непосредственных потребителей данных услуг». Интервью с Дмитрием Борцовым, директором «СОЦИС-М» (Чебоксары).

   © 2020-2024 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск