Цыплёнков Сергей Юрьевич

Для меня Ассоциация – это возможность профессионального общения с «себе подобными». Опыт каждого из членов ассоциации в чем-то уникален. Этот опыт, помноженный на коллективный разум, даёт мне импульс для дальнейшего развития себя как профессионала, для развития своего бизнеса.

Сергей Цыпленков, Калининградский социологический центр, Калининград

Размышления Дмитрия Рогозина о причинах нарушения технологии опроса со стороны интервьюеров. В статье затронута важная проблема, связанная с трудом полевиков и организацией полевых работ.

Подробнее

 

О том, как провести ЭФФЕКТИВНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС, нам расскажет Тимофей Барсов, эксперт в области маркетинга, руководитель дирекции клиентской аналитики «Почта Банка» в группе «ВТБ».

Подробнее

 

Дмитрий Рогозин, полевой интервьюер Лаборатории методологии социальных исследований Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС при Президенте РФ, выделил пять ключевых событий 2016 года в мире опросов за рубежом.

Подробнее

 

Тимофей Барсов, эксперт в области маркетинга, руководитель дирекции клиентской аналитики «Почта Банка» в группе «ВТБ», в одном из своих манифестов дает советы по созданию глубинного интервью, обязательно прочитайте, а главное, используйте в своей работе.

Подробнее