Звоновский Владимир

Когда Ассоциация создавалась, мы скептически относились к ее перспективам, но год за годом, от встречи к встрече, было видно, что участие в ней дает и профессиональный рост, и интересное общение, и новые управленческие навыки.

Владимир Звоновский, Компания «Фонд социальных исследований», Самара

Американская ассоциация исследований общественного мнения (AAPOR) изучила причины провала работы экспертов на президентских выборах в США в 2016 году. В переводе изложены основные положения и выводы отчета AAPOR.

Подробнее

 

Будут ли вытеснены традиционные исследовательские компании? Чтобы ответить на этот вопрос, автор статьи предлагает обратиться к опыту цифровых гигантов Facebook и Google, которые проводят опросы своих пользователей.

Подробнее

 

Автор статьи объясняет, как можно эффективно использовать Big Data, объединяя опрос и мониторинг социальных медиа.

Подробнее

 

В статье наши иностранные коллеги изложили ключевые выводы с конференции ESRA (European Survey Research Association) о проведении опросов на мобильных устройствах.

Подробнее

 

В статье предлагается ретроспективный взгляд на значение фокус-групп для мировой истории. На примере пяти различных по тематике фокуc-групп автор доказывает, что вклад данной методики не заменят популярные big data и мониторинг социальных медиа.

Подробнее