Это интересно

8 июня 2016 года исследовательская компания Millward Brown опубликовала очередной, одиннадцатый отчет своего ежегодного проекта «BrandZ TOP-100 Most Valuable Global Brands 2016». Несмотря на то, что ни один российский бренд не вошел в первую сотню самых дорогих брендов, в «географической» части отчета есть раздел, касающийся нашей страны, и он представляет собой взгляд со стороны на российский бизнес.

Адриана Роча, генеральный директор и соучредитель одной из ведущих онлайн-панелей в Латинской Америке «eCGlobal Solutions»,  в интервью для журнала «Online MR» выделяет основные критерии качества интернет-панелей.

В статье Алексея Михайловича Федоровского, директора по стратегическому планированию «Онлайн Интервьюер» (г. Москва), представлены актуальные рекомендации для проверки качества заполнения анкет, предназначенных для проведения онлайн-исследований

Интересную мысль развивает  в одном из своих постов Анни Петти, бывший вице-президент компании «Research Now», рассуждая о том, что иногда исследователи склонны все усложнять и использовать шкалы свыше 7 баллов, хотя зачастую для получения достаточного количества данных можно обойтись двоичной шкалой с самыми простыми типами вопросов.

© Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск