Это интересно

Будут ли вытеснены традиционные исследовательские компании? Чтобы ответить на этот вопрос, автор статьи предлагает обратиться к опыту цифровых гигантов Facebook и Google, которые проводят опросы своих пользователей.

Какую роль играют традиционные маркетинговые исследования, когда большие данные становятся еще больше?

Big Data – одно из модных словечек, которым увлеклись заказчики и агентства, пытаясь внедрить инновационные стратегии в свои маркетинговые кампании. Но концепция, стоящая за модным словом, не нова. Big Data существуют уже более десяти лет. Но приток венчурного капитала и MarTech/AdTech стартапы, использующие Big Data, начинают достигать уровня лихорадки. Будут ли вытеснены традиционные исследовательские компании или еще один экзистенциальный кризис заставит нас спросить себя: «Как нам оставаться актуальными?»

В статье предлагается ретроспективный взгляд на значение фокус-групп для мировой истории. На примере пяти различных по тематике фокуc-групп автор доказывает, что вклад данной методики не заменят популярные big data и мониторинг социальных медиа.

Наши зарубежные коллеги в отчете GRIT (Greenbook Research Industry Trends) отметили существенные различия между ожиданиями исследователей и финансовыми возможностями и планами со стороны клиентов.

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск