Это интересно

Американская ассоциация исследований общественного мнения (AAPOR) изучила причины провала работы экспертов на президентских выборах в США в 2016 году. В переводе изложены основные положения и выводы отчета AAPOR.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Президентские выборы 2016 года стали резонансным событием в США. По данным предвыборных опросов вероятность победы Хиллари Клинтон составляла около 90%, причем оценки варьировались от 71% до 99%. Когда утром 9 ноября Дональд Трамп был объявлен победителем, это шокировало даже его поллстеров (Jacobs and House 2016). Было широко распространено (и продолжает так быть) единодушное мнение, что опросы провалились.

Будут ли вытеснены традиционные исследовательские компании? Чтобы ответить на этот вопрос, автор статьи предлагает обратиться к опыту цифровых гигантов Facebook и Google, которые проводят опросы своих пользователей.

Какую роль играют традиционные маркетинговые исследования, когда большие данные становятся еще больше?

Big Data – одно из модных словечек, которым увлеклись заказчики и агентства, пытаясь внедрить инновационные стратегии в свои маркетинговые кампании. Но концепция, стоящая за модным словом, не нова. Big Data существуют уже более десяти лет. Но приток венчурного капитала и MarTech/AdTech стартапы, использующие Big Data, начинают достигать уровня лихорадки. Будут ли вытеснены традиционные исследовательские компании или еще один экзистенциальный кризис заставит нас спросить себя: «Как нам оставаться актуальными?»

В статье предлагается ретроспективный взгляд на значение фокус-групп для мировой истории. На примере пяти различных по тематике фокуc-групп автор доказывает, что вклад данной методики не заменят популярные big data и мониторинг социальных медиа.

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск