Саблин Тимур

Ассоциация – это обмен опытом, совместное продвижение вперед, поддержка в трудную минуту.

Тимур Саблин, Центр изучения общественного мнения «Симакс», Уфа

Руководитель исследований рынка компании «БСХ бытовые Приборы» (производитель бытовой техники брендов Bosch, Siemens, Neff, Zelmer, Gaggenau) Денис Агентов и руководитель отдела по развитию бизнеса компании «Alibaba Mobile» Ольга Амангельдыева делятся своим профессиональным мнением по поводу использования методики CATI.

Подробнее

 

Тимур Османов, ведущий специалист Фонда «Общественное мнение» и Дмитрий Рогозин, заведующий лабораторией методологии федеративных исследований ИнСАП РАНХиГС при Президенте РФ, в своей статье определяют оптимальное сочетание мобильных и стационарных телефонных номеров в телефонных опросах.

 

Подробнее

 

Репрезентативность – это как рай для маркетинговых исследований: мифическое место,  существование которого передается из уст в уста, но которое при этом почти никак не задокументировано в литературе.
Сегодня мы хотели бы проверить, насколько репрезентативны онлайн панели и обсудить четыре основных отклонения, которые могут исказить результаты онлайн исследования. Эта статья поможет вам сформировать мнение о том, насколько репрезентативны онлайн исследования на самом деле.

Подробнее

 

8 июня 2016 года исследовательская компания Millward Brown опубликовала очередной, одиннадцатый отчет своего ежегодного проекта «BrandZ TOP-100 Most Valuable Global Brands 2016». Несмотря на то, что ни один российский бренд не вошел в первую сотню самых дорогих брендов, в «географической» части отчета есть раздел, касающийся нашей страны, и он представляет собой взгляд со стороны на российский бизнес.

Подробнее

 

Автор статьи Пол Орам, партнер лондонского офиса исследовательской компании «Antedote», считает, что данные социальных медиа являются безусловным благом, но чтобы использовать эту информацию для исследований, нужно приложить немало усилий и тщательно все  продумать.

Подробнее