Иванов Павел

Ассоциация – это профессиональное общение, возможность в любое время обсудить любой проблемный вопрос, попросить совета у коллег. И знать, что помощь поступит незамедлительно.

Павел Иванов, Исследовательская компания «Максима», Чебоксары

Наши зарубежные коллеги делятся опытом, как можно усовершенствовать методику CATI путем комбинирования CATI со сбором данных через SMS-СООБЩЕНИЯ.

Подробнее

 

C каждым годом в России растет количество проектов, проводимых в форме телефонных опросов по технологии CATI. Предлагаем Вам обзор CATI-центров членов Ассоциации «Группа 7/89». В сумме они насчитывают 622 рабочих места!

Подробнее

 

Руководитель исследований рынка компании «БСХ бытовые Приборы» (производитель бытовой техники брендов Bosch, Siemens, Neff, Zelmer, Gaggenau) Денис Агентов и руководитель отдела по развитию бизнеса компании «Alibaba Mobile» Ольга Амангельдыева делятся своим профессиональным мнением по поводу использования методики CATI.

Подробнее

 

Тимур Османов, ведущий специалист Фонда «Общественное мнение» и Дмитрий Рогозин, заведующий лабораторией методологии федеративных исследований ИнСАП РАНХиГС при Президенте РФ, в своей статье определяют оптимальное сочетание мобильных и стационарных телефонных номеров в телефонных опросах.

 

Подробнее

 

Репрезентативность – это как рай для маркетинговых исследований: мифическое место,  существование которого передается из уст в уста, но которое при этом почти никак не задокументировано в литературе.
Сегодня мы хотели бы проверить, насколько репрезентативны онлайн панели и обсудить четыре основных отклонения, которые могут исказить результаты онлайн исследования. Эта статья поможет вам сформировать мнение о том, насколько репрезентативны онлайн исследования на самом деле.

Подробнее