Муратова Ирина

Ассоциация для меня – отличная возможность развития компании, утоление «коммуникативного голода», репутационный капитал, помощь в возникающих время от времени проблемах, обмен мнениями и опытом, и просто общение с друзьями.

Ирина Муратова, Компания «ФОМ-Красноярск», Красноярск

Автор статьи объясняет, как можно эффективно использовать Big Data, объединяя опрос и мониторинг социальных медиа.

Подробнее

 

В статье наши иностранные коллеги изложили ключевые выводы с конференции ESRA (European Survey Research Association) о проведении опросов на мобильных устройствах.

Подробнее

 

В статье предлагается ретроспективный взгляд на значение фокус-групп для мировой истории. На примере пяти различных по тематике фокуc-групп автор доказывает, что вклад данной методики не заменят популярные big data и мониторинг социальных медиа.

Подробнее

 

Наши зарубежные коллеги в отчете GRIT (Greenbook Research Industry Trends) отметили существенные различия между ожиданиями исследователей и финансовыми возможностями и планами со стороны клиентов.

Подробнее

 

"Бумажные анкеты - это уже вчерашний день, и переход на планшеты неизбежен и очень нужен и важен для нашей отрасли". Интервью с Ольгой Скворцовой, директором МИГ "Маркис".

Подробнее