Это интересно

 

Идея объединения региональных социологов возникла в далеком 1999 в светлых и очень уважаемых головах Задорина Игоря Вениаминовича (компания «Циркон, г. Москва), работавшего тогда в Администрации Президента РФ, и Могилевского Романа Семеновича (Агентство социальной информации, Санкт-Петербург), возглавлявшего на тот момент «Gallup-Санкт-Петербург». Они и стали идейными основателями Ассоциации «Группа 7/89».

Чтобы выяснить, как различные методы влияют на ответы респондентов о политических лидерах и их политических взглядах, компания Pew Research Center в прошлом году провела масштабное исследование. В статье описаны полученные результаты.

По результатам опросов общественного мнения через пять месяцев после победы на выборах в 2016 году у Дональда Трампа был самый низкий рейтинг среди всех глав государства на этот период президентского срока. Учитывая критику, которой подверглись предвыборные опросы в 2016 году, разумно предположить, что может быть опросы общественного мнения также недооценивают поддержку Трампа и его политику.

20-й выпуск отраслевого обзора UFI был составлен в январе 2018 года, он включает данные 290 компаний из 53 стран мира. В переводе представлены основные выводы отчета и подробные данные российского рынка.

UFI оценивает воздействие глобальных экономических условий на выставочную индустрию два раза в год, начиная с 2009 года. С 2010 года это исследование стало называться "Глобальным выставочным барометром UFI".

В переводе опубликована часть результатов исследования GRIT (Greenbook Research Industry Trends) за 2017 год. Зарубежные коллеги отметили новый тренд − повышенный интерес к исследованиям бессознательных мотивов поведения.

Рэй Пойнтер и Элисса Мозес анализируют использование новых исследовательских методов в рамках отчета GRIT Q3 / Q4 2017.

При изучении перспективных исследовательских методов, которые используются или рассматриваются для использования, важно помнить, что опрос GRIT (Greenbook Research Industry Trends) не является репрезентативной выборкой.

Американская ассоциация исследований общественного мнения (AAPOR) изучила причины провала работы экспертов на президентских выборах в США в 2016 году. В переводе изложены основные положения и выводы отчета AAPOR.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Президентские выборы 2016 года стали резонансным событием в США. По данным предвыборных опросов вероятность победы Хиллари Клинтон составляла около 90%, причем оценки варьировались от 71% до 99%. Когда утром 9 ноября Дональд Трамп был объявлен победителем, это шокировало даже его поллстеров (Jacobs and House 2016). Было широко распространено (и продолжает так быть) единодушное мнение, что опросы провалились.

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск