Это интересно

20-й выпуск глобального барометра выставочной индустрии ufi

20-й выпуск отраслевого обзора UFI был составлен в январе 2018 года, он включает данные 290 компаний из 53 стран мира. В переводе представлены основные выводы отчета и подробные данные российского рынка.

UFI оценивает воздействие глобальных экономических условий на выставочную индустрию два раза в год, начиная с 2009 года. С 2010 года это исследование стало называться "Глобальным выставочным барометром UFI".

alt

Исследование было проведено в сотрудничестве с: AEO (Ассоциация организаторов мероприятий Великобритании), AFIDA (Ассоциация Международных выставок Америки), AMPROFEC (Мексиканская Ассоциация Профессионалов Выставок, Ярмарок и Конференций), AAXO (Ассоциация Африканских Организаторов Выставок) и EXSA (Ассоциация выставок и мероприятий Южной Африки), IEIA (Индийская ассоциация выставочной индустрии), SISO (Общество Независимых Организаторов), TEA (Тайская выставочная ассоциация) и UBRAFE (Бразильский Союз продвижения выставок).

В данное исследование были включены три новых партнера: EEAA (Ассоциация выставок и событий Австралазии), IECA (Ассоциация выставочных компаний Индонезии) и MFTA (Торговая ассоциация Макао).

В двадцатом опросе, проведенном в январе 2018 года, приняли участие 290 компаний из 53 стран. В отчете проанализированы данные 17 географических зон, включая 14 крупных национальных рынков.

Результаты опроса показывают очень позитивные тенденции на разных уровнях:

•70% компаний во всем мире объявили об увеличении оборота во второй половине 2017 года, 72% прогнозируют рост в первой половине 2018 года, а 77% — во второй. Некоторые компании прогнозируют опережение эти показателей в 2018 году: Бразилия, Германия, Макао, США и Великобритания, хотя значительный уровень неопределенности есть во многих странах Азии, включая Китай.

• В отношении операционной прибыли, большинство рынков сохранили или улучшили показатели в 2017 году: 44% заявили об увеличении и 43% о стабильной прибыли. Большинство компаний заявили об увеличении в 2017 году своей операционной прибыли на девяти анализируемых рынках: Бразилия, Китай, Германия, Индонезия, Макао, Мексика, Ближний Восток, Великобритания и США.

• Что касается доли дохода, ожидаемой от новых бизнес-моделей (таких как мероприятия различных форматов, цифровые доходы или маркетинговые услуги), большинство респондентов считают, что доля составит до 10% общего дохода через 5 лет, и более 10% через 10 лет. Более высокие показатели ожидаются на следующих рынках: Австралия, Китая, Индии, Индонезии, Макао, Мексики, Таиланда, Великобритании и США.

• Главными проблемами бизнеса на предстоящий год остаются: «состояние экономики на внутреннем рынке» (для 25% респондентов), «конкуренция внутри отрасли» (21%), «глобальное экономическое развитие» (16%) и «внутренние проблемы» (16%). Это означает, что «глобальное экономическое развитие» стало менее важным за последний год.

• Стратегические приоритеты компаний:

- Что касается мероприятий, то большинство компаний намерено развивать новые виды деятельности, используя традиционные отраслевые выставки (место / организатор / услуги), а также другие виды мероприятий (реальные или виртуальные) или в оба вида сразу: 72% на Ближнем Востоке и в Африке, 78% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 88% в Америке и Европе.

- Что касается расширения географии, то в среднем 4 из 10 компаний заявили о своем намерении развивать бизнес в новых странах, и это характерно для большинства компаний (5 из 17 проанализированных рынков): Великобритания и Ближний Восток (67 %), Китай (57%), Индия (53%) и Германия (50%)

Подробные результаты исследования для России

alt

alt

alt

alt

alt

alt

Перевод: Карпова Антонина

Источник: http://www.ufi.org

 
 
© 2020-2022 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск