Токарев Василий

Не каждый клиент может оценить то, что мы делаем. Но одобрение настоящего профессионала и товарища помогает мне идти дальше и думать позитивно о завтрашнем дне.

Василий Токарев, Центр социологических и маркетинговых исследований «Аналитик», Волгоград

«Пользователи пишут своим естественным языком, обращая внимания на те аспекты, которые для них важны здесь и сейчас, подчас очень эмоционально. А у исследователей есть возможность эти данные анализировать без посредников в виде анкет, шкал, наводящих вопросов, каких-нибудь конструкций, которые есть только в голове у маркетолога, но не у потребителя». Интервью с Павлом Лебедевым, руководителем практики SMX (Social Media Exchange) компании Ipsos Comcon.

Подробнее

 

«Современные специализированные инструменты отличаются важнейшим признаком: они делают большую часть работы аналитика автоматически и с огромной скоростью, и они позволяют быстро находить такие зависимости, которые аналитик мог бы и не заметить». Интервью с Александром Дмитриевым, ведущим системным архитектором Клиентского центра IBM.

Подробнее

 

«При неправильном применении комбинации методов риски получить недостоверные результаты выше, чем при штатном подходе», считает  Илья Штейнберг, ведущий авторского курса «Школа-студия исследователя - качественника при НОЦ ИС РАН, преподаватель МГПУ.

Подробнее

 

«Комбинирование методов позволяет нам снизить ошибки». Интервью с Юлией Баскаковой, руководителем практики мониторинга, социального моделирования и прогнозирования ВЦИОМ.

Подробнее

 

«Граница между качественными и количественными методами все менее очевидна, все чаще наблюдаются взаимные проникновения». Интервью с Павлом Лебедевым, руководителем практики SMX (Social Media Exchange) компании Ipsos Comcon.

Подробнее