Экспертное мнение

«Я думаю, что исследовательская отрасль в России в хорошем состоянии. Сегодня на рынке множество источников данных и инноваций – от геомаркетинговых решений на основе big data до решений на основе ИИ. И мы видим, как быстро растет массив и роль данных в бизнесе». Интервью с Алексеем Дорофеевым, генеральным директором (CEO) GfK Rus.

«На декабрьском собрании ОИРОМ мы подсчитали совокупный оборот членов Ассоциации. Индустрия выросла на 7,7% в рублях. Я считаю, что нет никаких предпосылок к снижению темпов роста рынка. Индустрия растет и расширяется. Я очень оптимистично смотрю на рынок в этом году». Интервью с Евгением Поповым, исполнительным секретарем Ассоциации ОИРОМ, генеральным директором Kantar TNS.

«В этом году единый день голосования был богат на выборы губернаторов, поэтому существовал достаточный спрос на проведение экзит-поллов на планшетах для получения результата в режиме онлайн. В систему поступило более 500 тысяч анкет». Михаил Крымский, директор «Компании Грейт», рассказал о положительном опыте проведения экзит-поллов на платформе SimpleForms. 

О том, почему иностранные решения не подходят нашей действительности, как и зачем обрабатывать десятки миллионов постов в день, в интервью рассказала Наталья Соколова, CEO компании Brand Analytics.

© 2020 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск