Экспертное мнение

«Самый большой эффект для вовлеченности клиентов дают собственные мероприятия, релизы и тематические обзоры. С учетом нынешней ситуации мероприятия приходится пока переносить или выводить в онлайн. Вебинары - интересный инструмент, но способность его вовлекать клиентов с каждым годом снижалась. Но то было в «докоронавирусные» времена. Возможно, сейчас ситуация изменится из-за отсутствия альтернатив в виде личных мероприятий». Интервью с Натальей Игнатьевой, директором по маркетингу и коммуникациям GfK Rus.

«Продвигать исследовательским компаниям лучше не методики или услуги, а контент и знания, которые получаются после их применения. А в идеале продвигать кейсы трансформации этого знания в бизнес-решения и в выгоду для клиентов». Интервью с Борисом Овчинниковым, сооснователем и партнером Data Insight.

«Проблема нашей отрасли в том, что она очень закрыта. Мы редко выходим за рамки своего профессионального сообщества. Большинство коммуникаций происходит в профильных группах в соцсетях и на конференциях. Хотя данные исследований очень востребованы, но только некоторые из компаний публикуют их для широкой общественности». Интервью с Людмилой Горюновой, генеральным директором «Михайлов и Партнёры. Аналитика».

«Журналистика данных – перспективнейшее направление, быстро развивающееся сейчас в США, которое постепенно начинает набирать обороты и в РФ - это как раз та область, на которую я рекомендовала бы лидерам компаний обратить внимание. Нет, это не объяснение журналистам, что такое ошибка выборки, это перемещение, хотя бы частичное, функции анализа в качественное СМИ, это перспективнейшая область коллаборации». Интервью с Ольгой Каменчук, профессором школы (факультета) коммуникаций Университета штата Огайо, директором Программы Евразийской безопасности в Центре Мершона по анализу международной безопасности, руководителем практики международных исследований во ВЦИОМ, доктором психологических наук.

«Я думаю, что исследовательская отрасль в России в хорошем состоянии. Сегодня на рынке множество источников данных и инноваций – от геомаркетинговых решений на основе big data до решений на основе ИИ. И мы видим, как быстро растет массив и роль данных в бизнесе». Интервью с Алексеем Дорофеевым, генеральным директором (CEO) GfK Rus.

© 2020 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск