Экспертное мнение

Еще относительно молодая, но очень сильная и динамично растущая компания Онлайн Интервьюер за 5 лет успела укрепиться на российском рынке, выйти со своими панелями в другие страны. О том, как молодая команда на высокой скорости покоряет рынок  онлайн исследований рассказывает Алексей Федоровский, директор компании Онлайн Интервьюер. Онлайн Интервьюер выступил серебряным спонсором выставки RESEARCH EXPO – 2019.

Способность быстро принимать правильные решения уже даже не конкурентное преимущество, а ежедневная необходимость. Быстро и понятно ‒ это и есть современные маркетинговые исследования. О своей компании рассказывает Нелли Мамян, генеральный директор Tiburon Research. «Tiburon» выступил бронзовым спонсором выставки RESEARCH EXPO - 2019.

«Основная идея создания Russian Research Hub - выход на международный рынок.  «Сообща» проще, чем в одиночку. Региональным компаниям нужно объединяться в Ассоциации или компании, так как вместе проще продавать объединённые ресурсы». Интервью с Алексеем Конновым, директором МА «АИР» (Казань).

«Наблюдается общий тренд на комбинирование методик сбора первичных данных. На региональных рынках пока он не очень отражается, потому что эти рынки не такого большого размера». Интервью с Владимиром Звоновским, директором «Фонда социальных исследований» (Самара).

«У нас было несколько нетиповых проектов, реализация которых расширила наши представления о возможности сочетания традиционных опросных методов и big data. Уже сегодня понятно, что «подводных камней» в составлении баз данных, о которых не спешат сообщать операторы, предостаточно, что может негативно сказаться на качестве результатов исследований при их использовании». Интервью с Ольгой Рыбаковой, директором Центра маркетинговых исследований Фонда Социум (Екатеринбург).

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск