Звоновский Владимир

В какой-то момент стало ясно, что участие в Ассоциации дает не только новые возможности, но и новую ответственность.

Владимир Звоновский, Компания «Фонд социальных исследований», Самара

"Каждый проект должен приносить конкретную пользу, решать злободневные и актуальные задачи Заказчиков – время просто «интересных и поучительных» исследований прошло", - считает Елена Кузьминых, заместитель директора Холдинга РМП ("Российские мясопродукты") по исследованиям.

Подробнее

 

«Исследовательские агентства - это прекрасные партнеры, которые могут предоставить все возможности для проведения исследования». Интервью с Глыб Алексеем, старшим менеджером по потребительским исследованиям Maxxium Russia.

Подробнее

 

Обзор рынка труда в исследовательской индустрии: тенденции и перспективы, а также нюансы взаимоотношений исследователей и клиентов в интервью с Татьяной Павловой, ведущим аналитиком службы исследований HeadHunter.

Подробнее

 

«Я не сомневаюсь, что потребность в услугах социологов будет расти». Интервью с известным политтехнологом Куклиным Геннадием Владимировичем.

Подробнее

 

"Несмотря на то, что SimpleForms всего 5 лет, в этом году мы заняли 1 место в конкурсе «Лучшие информационно – аналитические инструменты». Интервью с Михаилом Крымским, директором ООО «Компания Грейт».

Подробнее