Звоновский Владимир

Любое решение наших съездов обсуждается в столицах и регионах, наше мнение поддерживают, учитывают, с ним спорят, или не соглашаются. Сегодня Ассоциация стала одним из факторов жизни российского исследовательского сообщества.

Владимир Звоновский, Компания «Фонд социальных исследований», Самара

«Изменения коснутся аналитической и отчетной составляющей, так как с применением искусственного интеллекта в аналитике появятся возможности мгновенного анализа данных». Интервью с Алексеем Федоровским, директором по стратегическому планированию «Онлайн Интервьюер».

Подробнее

 

«Потенциал у онлайн фокус-групп огромный. Сейчас просто есть некоторые препятствия для того, чтобы этот инструмент можно было бы широко использовать», считает Васильева Лейла, руководитель группы качественных методов Фонда «Общественное мнение».

Подробнее

 

«В перспективе 5-10 лет нас ждет стирание границ между онлайн и офлайн исследованиями, потому что онлайновые исследования тоже уходят с больших экранов в телефоны», считает Борис Овчинников, партнер и директор по исследованиям агентства Data Insight.

Подробнее

 

«Онлайн-исследования для нас – это наиболее органичный и эффективный инструмент как в силу доступности, богатства данных, так и в смысле достижения нужной нам аудитории». Интервью с Артуром Гончаровым, руководителем группы исследований и аналитики компании Mail.Ru Group.

Подробнее

 

«Применяя онлайн опросы, мы сегодня просто делаем то, что раньше было недоступно, расширяем границы возможного». Интервью с Евгенией Искаковой, советником генерального директора Фонда ВЦИОМ.

Подробнее