Экспертное мнение

«Наблюдается общий тренд на комбинирование методик сбора первичных данных. На региональных рынках пока он не очень отражается, потому что эти рынки не такого большого размера». Интервью с Владимиром Звоновским, директором «Фонда социальных исследований» (Самара).

«У нас было несколько нетиповых проектов, реализация которых расширила наши представления о возможности сочетания традиционных опросных методов и big data. Уже сегодня понятно, что «подводных камней» в составлении баз данных, о которых не спешат сообщать операторы, предостаточно, что может негативно сказаться на качестве результатов исследований при их использовании». Интервью с Ольгой Рыбаковой, директором Центра маркетинговых исследований Фонда Социум (Екатеринбург).

«На Дальнем Востоке люди чувствуют свою отдаленность от Урала и Центральной России, чувствуют свою оторванность от государства и государственности. Желание многих людей – покинуть территорию Дальнего Востока. Отток населения отражается и на нашей отрасли». Интервью с Анной Булгаковой, директором Дальневосточного маркетингового центра «Мониторинг» (Владивосток).

«Объединение дает возможность реализовывать более масштабные проекты, на которые у отдельной компании банально не хватило бы ресурсов». Статья Смеловой Анжелы, директора «ИнфоСкан» (Новосибирск), о работе Альянса исследовательских компаний RESEARCH TEAM на примере нестандартного проекта.

«Оценка интервьюерами рабочего инструментария с точки зрения коммуникативной эффективности, их рекомендации по адаптированию опросника к специфике телефонного интервью позволяют, в итоге, повысить скорость «полевого» этапа, например, благодаря сокращению числа отказов и прерванных интервью, что, в конечном счете, снижает стоимость этапа сбора данных». Интервью с Наталией Лосенковой, директором по развитию ЦСМИ «Контекст» (Томск).

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск