Компании и лица

"Мы всегда находимся в поиске новых решений, которые увеличивают скорость, качество работы и снижают издержки".  Интервью с Сергеем Щербиной, генеральным директором CRM Agency Smarter.

Сергей, расскажите о Вашем контактном центре.

Контактный центр Smarter появился 2013 году, и за 5 лет работы мы открыли 5 новых площадок в общей сложности на 500 операторских мест. Мы оказываем полный комплекс услуг в сфере телемаркетинга, услуг горячих линий, программно-аппаратных решений для колл-центров и автоматизации отделов продаж.

«Выставки – это локомотив экономики. По исследованиям наших немецких коллег, 1 евро, вложенный в выставочную деятельность, приносит 7 евро в бюджет». Интервью с Людмилой Смородовой, исполнительным директором Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Людмила Сергеевна, какие тенденции развития выставочной индустрии сейчас наблюдаются?

По данным системы сбора статистики РСВЯ после стабилизации экономической ситуации в 2010 году, начиная с 1 квартала 2014 года наблюдалось значительное снижение по основным показателям выставочной деятельности: по итогам 2014 года ВП нетто сократилась на 3%, число экспонентов – на 9%; в 2015 году ВП нетто упала на 15%, число экспонентов – на 10%; в 2016 году темпы снижения этих показателей замедлились, однако оставались высокими (-9% и -7,3% соответственно).

«Выставки – хороший драйвер для совершенствования своих инструментов». Интервью с Нелли Мамян, генеральным директором компании Tiburon Research.

Нелли, расскажите о компании. Какие достижения в 2017 году можете отметить? Над какими проектами работали?

Мы значительно выросли за последний год, теперь нас 55 человек. Поэтому мы переехали в новый большой офис, чему очень рады. В плане проведения проектов мы автоматизировали сбор и первичную обработку данных, которые собираются на нашей онлайн-панели. Теперь клиенты получают результаты исследований еще быстрее.

В 2016 году крупнейшая региональная российская исследовательская компании Фонд «Социум» (г. Екатеринбург) отметила свой 20-летний юбилей. Генеральный директор Фонда «Социум» Александр Евгеньевич Долганов рассказывает о том, с чего начиналась история компании, как ему видится пройденный двадцатилетний путь, а также говорит о перспективах развития рынка маркетинговых и социологических исследований.

© Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск