Звоновский Владимир

Любое решение наших съездов обсуждается в столицах и регионах, наше мнение поддерживают, учитывают, с ним спорят, или не соглашаются. Сегодня Ассоциация стала одним из факторов жизни российского исследовательского сообщества.

Владимир Звоновский, Компания «Фонд социальных исследований», Самара

Большинство из тех технологических трендов, о которых так много говорят, могут осуществить только микрореволюцию. Традиционный рисеч они не заменят. Интервью по итогам года с Олегом Дембо, руководителем компании «О+К Research».

Подробнее

 

Кризиса в сегменте маркетинговых исследований нет, происходит лишь изменение условий работы. Исследователи должны реагировать на новые вызовы, перестраивать работу с интервьюерами, осваивать новые технологии и вводить их в повседневную практику, считает Петр Залесский, старший консультант Международного института маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь.

Подробнее

 

Директор компании «Максима» Павел Иванов поведал историю о том, как одна ассоциация спасла маленькую региональную компанию.

Подробнее

 

В 2016 году крупнейшая региональная российская исследовательская компании Фонд «Социум» (г. Екатеринбург) отметила свой 20-летний юбилей. Генеральный директор Фонда «Социум» Александр Евгеньевич Долганов рассказывает о том, с чего начиналась история компании, как ему видится пройденный двадцатилетний путь, а также говорит о перспективах развития рынка маркетинговых и социологических исследований.

Подробнее