Проценко Сергей Николаевич

Многие компании, входящие в Ассоциацию, – лидеры локальных рынков. Постоянный контакт с коллегами облегчает решение многих проблем в бизнесе, подсказывает эффективные решения.

Сергей Проценко, Южно–Российский исследовательский центр, Ростов-на-Дону

Об особенностях проведения фокус-групп в национальных регионах и о преодолении языковых барьеров в интервью с Сергеем Цыпленковым, директором «Калининградского социологического центра».

Подробнее

 

Пообщаться с этим интереснейшим собеседником я хотела очень давно. Ольга Каменчук, директор по международным исследованиям ВЦИОМ, специалист в сфере коммуникаций с многолетней практикой в России и за рубежом. И вот наконец наша беседа состоялась. О проблемах коммуникаций, о сложности перевода «с русского на русский» и о том, почему не стоит забывать об особенности аудитории даже в век инноваций - читайте в интервью!

Подробнее

 

"Каждый проект должен приносить конкретную пользу, решать злободневные и актуальные задачи Заказчиков – время просто «интересных и поучительных» исследований прошло", - считает Елена Кузьминых, заместитель директора Холдинга РМП ("Российские мясопродукты") по исследованиям.

Подробнее

 

«Исследовательские агентства - это прекрасные партнеры, которые могут предоставить все возможности для проведения исследования». Интервью с Глыб Алексеем, старшим менеджером по потребительским исследованиям Maxxium Russia.

Подробнее

 

Обзор рынка труда в исследовательской индустрии: тенденции и перспективы, а также нюансы взаимоотношений исследователей и клиентов в интервью с Татьяной Павловой, ведущим аналитиком службы исследований HeadHunter.

Подробнее