Немтинова Татьяна Сергеевна

Участники Ассоциации – это динамично развивающиеся компании, опыт каждой из которых уникален. Общение с коллегами даёт возможность получать разностороннюю информацию о рынке и учитывать накопленный опыт при принятии решений.

Татьяна Немтинова, «Коммерческие консультации и исследования», Пермь

«В перспективе 5-10 лет нас ждет стирание границ между онлайн и офлайн исследованиями, потому что онлайновые исследования тоже уходят с больших экранов в телефоны», считает Борис Овчинников, партнер и директор по исследованиям агентства Data Insight.

Подробнее

 

«Онлайн-исследования для нас – это наиболее органичный и эффективный инструмент как в силу доступности, богатства данных, так и в смысле достижения нужной нам аудитории». Интервью с Артуром Гончаровым, руководителем группы исследований и аналитики компании Mail.Ru Group.

Подробнее

 

«Применяя онлайн опросы, мы сегодня просто делаем то, что раньше было недоступно, расширяем границы возможного». Интервью с Евгенией Искаковой, советником генерального директора Фонда ВЦИОМ.

Подробнее

 

«Переоценить роль качественных методов невозможно. Иногда они оказываются уникальным, единственным инструментом коммуникации с человеком, который живет в зоне социальной напряженности или сам испытывает дискомфорт». Интервью с Сергеем Хайкиным, научным руководителем Института социального маркетинга (Инсомар), советником Руководителя Федерального агентства по делам национальностей.

Подробнее

 

"Мы должны сократить дистанцию между бизнесом и потребителем. На фокус–группах респонденты часто делятся установками и своим воображением, а нам нужен реальный опыт: интервью в местах продаж, в ситуации покупки", считает Максим Дрозд, генеральный директор компании "SALT".

Подробнее