Экспертное мнение

«Digital инструмент никогда не имеет окончательный, «завершенный» вид. То, что было актуально и полезно вчера, нужно модернизировать завтра. Думаю, это позволяет рынку двигаться вперед». Интервью с Евгенией Искаковой, директором исследовательского агенства Vox populi.

«В плане развития технологий, мне кажется, инициатива идет не столько от исследователей и клиентов, сколько от компаний из IT-сферы. Они пытаются создавать продукты, которые выходят за рамки уже сложившихся традиционных методов и подходов». Интервью с Евгением Полковниковым, директором компании НАРИ.

«Сейчас стало совершенно очевидно, что современные методы при всей их удобности и других плюсах, никогда традиционные качественные методы полностью не вытеснят и не заменят». Интервью с Сергеем Шейхетовым, руководителем направления качественных исследований Kantar (регион Sub-Saharan Africa).

«Пробуем, экспериментируем, внедряем, здесь нельзя отставать, рука всегда должна быть на пульсе. Но для нас важна не столько новизна технологий, сколько их надежность, возможность получать данные высокого и устойчивого качества. Все, что внедряется, должно быть многократно опробовано, обосновано, поставлено на надежные рельсы». Интервью с Натальей Седовой, помощником гендиректора по науке, руководителем отдела фундаментальных исследований ВЦИОМ.

«Мне очевидна проблема как в самоопределении социологов, так и в их внешнем определении со стороны рынка труда. Четкой идентичности нет». Интервью с Павлом Лебедевым, руководителем практики SMX (Social Media Exchange) компании Ipsos Comcon о требованиях работодателей и востребованности социолога на рынке труда.

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск