Моин Олег

Ассоциация – это «плечо старшего брата»: умного, опытного, авторитетного. И в первую очередь, это живые люди: разные, многоплановые, приятные в общении. Это история отношений, сохраняющая тепло прошлых встреч, и манящая огнём будущих.

Олег Моин, Компания «Инфолайф», Нижний Новгород

Выставки – это понятный и удобный формат коммуникации заказчика и поставщика исследовательских услуг, поэтому в нашей отрасли популярность выставок растет с каждым годом, считает Александр Шашкин, генеральный директор компании OMI

Подробнее

 

Юбилейный 2016 год был очень насыщенным и продуктивным для ассоциации «Группа 7/89», он ознаменован активной работой по всем направлениям и запомнился проведением целого ряда мероприятий. Интервью по итогам года со Смеловой Анжелой, председателем Ассоциации, генеральным директором ЦМИ ИнфоСкан (Новосибирск, Кемерово)

Подробнее

 

Большинство из тех технологических трендов, о которых так много говорят, могут осуществить только микрореволюцию. Традиционный рисеч они не заменят. Интервью по итогам года с Олегом Дембо, руководителем компании «О+К Research».

Подробнее

 

Кризиса в сегменте маркетинговых исследований нет, происходит лишь изменение условий работы. Исследователи должны реагировать на новые вызовы, перестраивать работу с интервьюерами, осваивать новые технологии и вводить их в повседневную практику, считает Петр Залесский, старший консультант Международного института маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь.

Подробнее

 

Директор компании «Максима» Павел Иванов поведал историю о том, как одна ассоциация спасла маленькую региональную компанию.

Подробнее