Токарев Василий

Не каждый клиент может оценить то, что мы делаем. Но одобрение настоящего профессионала и товарища помогает мне идти дальше и думать позитивно о завтрашнем дне.

Василий Токарев, Центр социологических и маркетинговых исследований «Аналитик», Волгоград

«Переоценить роль качественных методов невозможно. Иногда они оказываются уникальным, единственным инструментом коммуникации с человеком, который живет в зоне социальной напряженности или сам испытывает дискомфорт». Интервью с Сергеем Хайкиным, научным руководителем Института социального маркетинга (Инсомар), советником Руководителя Федерального агентства по делам национальностей.

Подробнее

 

"Мы должны сократить дистанцию между бизнесом и потребителем. На фокус–группах респонденты часто делятся установками и своим воображением, а нам нужен реальный опыт: интервью в местах продаж, в ситуации покупки", считает Максим Дрозд, генеральный директор компании "SALT".

Подробнее

 

В статье Докторова Бориса Зусмановича, доктора философских наук, профессора и независимого аналитика представлена история создания и методология его проекта по изучению истории современной российской социологии.

Подробнее

 

Об особенностях проведения фокус-групп в национальных регионах и о преодолении языковых барьеров в интервью с Сергеем Цыпленковым, директором «Калининградского социологического центра».

Подробнее

 

Пообщаться с этим интереснейшим собеседником я хотела очень давно. Ольга Каменчук, директор по международным исследованиям ВЦИОМ, специалист в сфере коммуникаций с многолетней практикой в России и за рубежом. И вот наконец наша беседа состоялась. О проблемах коммуникаций, о сложности перевода «с русского на русский» и о том, почему не стоит забывать об особенности аудитории даже в век инноваций - читайте в интервью!

Подробнее