Экспертное мнение

«Для отрасли сейчас важно научиться работать с новыми источниками данных, подобрать для себя поставщиков, переобучить персонал и обновить портфель услуг уже на основе агрегированных исследований с использованием разных методов и данных, с возможностью перехода в сферу консалтинга», считает Василий Черный, директор компании Brand Analytics.

«Прошедший 2017 год для Ассоциации был успешным и в какой-то степени знаковым». Интервью по итогам года с Анастасией Аносовой, председателем Ассоциации «Группа 7/89», директором M-Research (Томск).

«Прогноз – не самоцель, а критерий оценки качества наших исследовательских инструментов, с помощью которых мы изучаем общество. Дать точный прогноз – всегда увлекательный вызов, но важно не превращать его в самоцель, забывая о более важных вещах, таких, как объяснение происходящего». Интервью с Юлией Баскаковой, руководителем практики мониторинга, социального моделирования и прогнозирования ВЦИОМ.

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск