Экспертное мнение

«Выставки и конференции - один их наиболее эффективных инструментов продвижения наших услуг и платформа для коммуникации с клиентами». Интервью с Сергеем Тумановым, генеральным директором компании Top of Mind MR&C.

«Практики наших западных коллег показывают, что отраслевые выставки являются незаменимым и самым эффективным инструментом для коммуникации между исследователями и их клиентами. Кроме того, индустрия не может развиваться без постоянного обмена опытом ее игроков». Интервью с Еленой Орловой, директором по исследованиям компании OMI (Online Market Intelligence).

«Для отрасли сейчас важно научиться работать с новыми источниками данных, подобрать для себя поставщиков, переобучить персонал и обновить портфель услуг уже на основе агрегированных исследований с использованием разных методов и данных, с возможностью перехода в сферу консалтинга», считает Василий Черный, директор компании Brand Analytics.

«Прошедший 2017 год для Ассоциации был успешным и в какой-то степени знаковым». Интервью по итогам года с Анастасией Аносовой, председателем Ассоциации «Группа 7/89», директором M-Research (Томск).

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск