Экспертное мнение

«Мне очевидна проблема как в самоопределении социологов, так и в их внешнем определении со стороны рынка труда. Четкой идентичности нет». Интервью с Павлом Лебедевым, руководителем практики SMX (Social Media Exchange) компании Ipsos Comcon о требованиях работодателей и востребованности социолога на рынке труда.

«Информация сама по себе уже ничего не значит, от исследователя ждут стратегической информации. В своей практике мы видим, что требуется переплетение исследований и консалтинга. Это будущий вектор развития исследовательской индустрии». Интервью с Мариной Овчинниковой, директором по развитию и инновациям компании SALT.

«Я думаю, что социология должна развиваться как синтетическая дисциплина. Ограничение социологии описательными процедурами будет все хуже работать в будущем». Интервью с Алексеем Фирсовым, основателем центра социального проектирования "Платформа", председателем комитета по социологии РАСО.

«Члены Ассоциации «Группа 7/89» чувствуют себя частью единого целого, это очень важная и полезная общественная деятельность». Интервью с Марией Волькенштейн, президентом компании VALIDATA, ответственным секретарем Партнерства ОИРОМ.

«Ассоциация «7/89» стала мощной и значимой организацией для индустрии. Она заявляется во многих направлениях нашей деятельности на рынке маркетинговых исследований. Она все больше выходит на федеральный уровень». Интервью с Александром Демидовым, генеральным директором ГфК-Русь, ответственным секретарем Партнерства ОИРОМ.

© Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск