Экспертное мнение

«Надо начинать работать с головы, с Заказчиков. Повышать их грамотность в области социологии и изучения общественного мнения. Ставить четкие задачи при проведении исследований, требовать соблюдения всех пунктов технического задания, контролировать качество работ. Я бы хотела, чтобы именно такие изменения произошли в нашей сфере. Тогда с рынка ушли бы демпингеры». Интервью со Светланой Рупп, генеральным директором компании «Эмпирика» (Тюмень).

«Исследовательская компания SIS Corporation принимает активное участие в конкурсах по всей стране, предварительно анализируя возможности своего выигрыша. Из нашего фокуса практически полностью исключены электронные аукционы и котировки, основывающиеся на выборе поставщика с минимальной ценой без учета его опыта и возможностей». Интервью с Анной Ферштейн, генеральным директором исследовательской компании SIS Corporation (Пермь).

Деньги, выброшенные на ветер...

«Государственных заказов на социологические исследования в последние годы стало значительно больше. Одновременно с увеличением объёма происходит снижение уровня доверия к социологическим исследованиям. Причем не только среди населения, но и среди непосредственных потребителей данных услуг». Интервью с Дмитрием Борцовым, директором «СОЦИС-М» (Чебоксары).

«''Черный демпинг'' в последний годы очень сильно обострился, отрасли не дает жить абсолютно. И последние законодательные изменения ситуацию с демпингом в нашей отрасли усугубили». Интервью с Кириллом Родиным, директором по работе с органами государственной власти ВЦИОМ.

«Мы верим, что в ближайшем будущем процесс тендеров перестанет быть “угрожающим” для агентств, а наполнит нашу работу с ними новым смыслом. Самым сложным в этом может оказаться переосмысление роли подрядчиков маркетинговых услуг в сторону консультации и предоставления моделей решений на основе изучаемых данных». Интервью с Ириной Скворцовой, менеджером по исследованиям рынка Sanofi.

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск