Иванов Павел

Ассоциация – это решение вопросов бизнеса: во всех регионах присутствия Ассоциации у нашей компании теперь есть проверенные и надёжные партнеры, доверяешь которым на все 100%. Плюс к тому, это и дополнительный источник заказов для нашей компании.

Павел Иванов, Исследовательская компания «Максима», Чебоксары

«Комбинирование − это результат того, что люди стали вести более разнообразный с точки зрения коммуникации с ними образ жизни». Интервью с Владимиром Звоновским, директором «Фонда социальных исследований» (г. Самара)

Подробнее

 

«Изменения коснутся аналитической и отчетной составляющей, так как с применением искусственного интеллекта в аналитике появятся возможности мгновенного анализа данных». Интервью с Алексеем Федоровским, директором по стратегическому планированию «Онлайн Интервьюер».

Подробнее

 

«Потенциал у онлайн фокус-групп огромный. Сейчас просто есть некоторые препятствия для того, чтобы этот инструмент можно было бы широко использовать», считает Васильева Лейла, руководитель группы качественных методов Фонда «Общественное мнение».

Подробнее

 

«В перспективе 5-10 лет нас ждет стирание границ между онлайн и офлайн исследованиями, потому что онлайновые исследования тоже уходят с больших экранов в телефоны», считает Борис Овчинников, партнер и директор по исследованиям агентства Data Insight.

Подробнее

 

«Онлайн-исследования для нас – это наиболее органичный и эффективный инструмент как в силу доступности, богатства данных, так и в смысле достижения нужной нам аудитории». Интервью с Артуром Гончаровым, руководителем группы исследований и аналитики компании Mail.Ru Group.

Подробнее