Моин Олег

Ассоциация – это «плечо старшего брата»: умного, опытного, авторитетного. И в первую очередь, это живые люди: разные, многоплановые, приятные в общении. Это история отношений, сохраняющая тепло прошлых встреч, и манящая огнём будущих.

Олег Моин, Компания «Инфолайф», Нижний Новгород

«У политического социолога нет права на ошибку». Интервью с политическим социологом, кандидатом социологических наук Василием Ивановым.

Подробнее

 

«В социальных медиа люди пишут именно то, что они думают, здесь нет социально одобряемых ответов, потому что у людей есть ложное чувство защищенности сети от реальной жизни». Интервью с Михаилом Крымским, директором ООО «Компания Грейт».

Подробнее

 

«Пользователи пишут своим естественным языком, обращая внимание на те аспекты, которые для них важны здесь и сейчас, подчас очень эмоционально. А у исследователей есть возможность эти данные анализировать без посредников в виде анкет, шкал, наводящих вопросов, каких-нибудь конструкций, которые есть только в голове у маркетолога, но не у потребителя». Интервью с Павлом Лебедевым, руководителем практики SMX (Social Media Exchange) компании Ipsos Comcon.

Подробнее

 

«Современные специализированные инструменты отличаются важнейшим признаком: они делают большую часть работы аналитика автоматически и с огромной скоростью, и они позволяют быстро находить такие зависимости, которые аналитик мог бы и не заметить». Интервью с Александром Дмитриевым, ведущим системным архитектором Клиентского центра IBM.

Подробнее

 

«При неправильном применении комбинации методов риски получить недостоверные результаты выше, чем при штатном подходе», считает  Илья Штейнберг, ведущий авторского курса «Школа-студия исследователя - качественника при НОЦ ИС РАН, преподаватель МГПУ.

Подробнее