Благодарова Анна Васильевна

Обмен информацией внутри Ассоциации, участие в межрегиональных проектах, профессиональное общение – это то, что дает мне определенное конкурентное преимущество.

Анна Благодарова, исследовательская компания «Комсар», Саратов

«Практики наших западных коллег показывают, что отраслевые выставки являются незаменимым и самым эффективным инструментом для коммуникации между исследователями и их клиентами. Кроме того, индустрия не может развиваться без постоянного обмена опытом ее игроков». Интервью с Еленой Орловой, директором по исследованиям компании OMI (Online Market Intelligence).

Подробнее

 

«Выставки и конференции - один их наиболее эффективных инструментов продвижения наших услуг и платформа для коммуникации с клиентами». Интервью с Сергеем Тумановым, генеральным директором компании Top of Mind MR&C.

Подробнее

 

«Экономический рост в отрасли есть, но он, к сожалению, умеренный». Интервью с Сергеем Гнедковым, директором компании FDFgroup.

Подробнее

 

«Прошедший 2017 год для Ассоциации был успешным и в какой-то степени знаковым». Интервью по итогам года с Анастасией Аносовой, председателем Ассоциации «Группа 7/89», директором M-Research (Томск).

Подробнее

 

«Для отрасли сейчас важно научиться работать с новыми источниками данных, подобрать для себя поставщиков, переобучить персонал и обновить портфель услуг уже на основе агрегированных исследований с использованием разных методов и данных, с возможностью перехода в сферу консалтинга», считает Василий Черный, директор компании Brand Analytics.

Подробнее