Экспертное мнение

«Потенциал у онлайн фокус-групп огромный. Сейчас просто есть некоторые препятствия для того, чтобы этот инструмент можно было бы широко использовать», считает Васильева Лейла, руководитель группы качественных методов Фонда «Общественное мнение».

«В перспективе 5-10 лет нас ждет стирание границ между онлайн и офлайн исследованиями, потому что онлайновые исследования тоже уходят с больших экранов в телефоны», считает Борис Овчинников, партнер и директор по исследованиям агентства Data Insight.

«Онлайн-исследования для нас – это наиболее органичный и эффективный инструмент как в силу доступности, богатства данных, так и в смысле достижения нужной нам аудитории». Интервью с Артуром Гончаровым, руководителем группы исследований и аналитики компании Mail.Ru Group.

«Применяя онлайн опросы, мы сегодня просто делаем то, что раньше было недоступно, расширяем границы возможного». Интервью с Евгенией Искаковой, советником генерального директора Фонда ВЦИОМ.

«Переоценить роль качественных методов невозможно. Иногда они оказываются уникальным, единственным инструментом коммуникации с человеком, который живет в зоне социальной напряженности или сам испытывает дискомфорт». Интервью с Сергеем Хайкиным, научным руководителем Института социального маркетинга (Инсомар), советником Руководителя Федерального агентства по делам национальностей.

© 2020 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск