Экспертное мнение

«Пользователи пишут своим естественным языком, обращая внимание на те аспекты, которые для них важны здесь и сейчас, подчас очень эмоционально. А у исследователей есть возможность эти данные анализировать без посредников в виде анкет, шкал, наводящих вопросов, каких-нибудь конструкций, которые есть только в голове у маркетолога, но не у потребителя». Интервью с Павлом Лебедевым, руководителем практики SMX (Social Media Exchange) компании Ipsos Comcon.

«При неправильном применении комбинации методов риски получить недостоверные результаты выше, чем при штатном подходе», считает  Илья Штейнберг, ведущий авторского курса «Школа-студия исследователя - качественника при НОЦ ИС РАН, преподаватель МГПУ.

«Граница между качественными и количественными методами все менее очевидна, все чаще наблюдаются взаимные проникновения». Интервью с Павлом Лебедевым, руководителем практики SMX (Social Media Exchange) компании Ipsos Comcon.

«Комбинирование − это результат того, что люди стали вести более разнообразный с точки зрения коммуникации с ними образ жизни». Интервью с Владимиром Звоновским, директором «Фонда социальных исследований» (г. Самара)

© 2020 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск