Экспертное мнение

"Мы должны сократить дистанцию между бизнесом и потребителем. На фокус–группах респонденты часто делятся установками и своим воображением, а нам нужен реальный опыт: интервью в местах продаж, в ситуации покупки", считает Максим Дрозд, генеральный директор компании "SALT".

Об особенностях проведения фокус-групп в национальных регионах и о преодолении языковых барьеров в интервью с Сергеем Цыпленковым, директором «Калининградского социологического центра».

В статье Докторова Бориса Зусмановича, доктора философских наук, профессора и независимого аналитика представлена история создания и методология его проекта по изучению истории современной российской социологии.

Пообщаться с этим интереснейшим собеседником я хотела очень давно. Ольга Каменчук, директор по международным исследованиям ВЦИОМ, специалист в сфере коммуникаций с многолетней практикой в России и за рубежом. И вот наконец наша беседа состоялась. О проблемах коммуникаций, о сложности перевода «с русского на русский» и о том, почему не стоит забывать об особенности аудитории даже в век инноваций - читайте в интервью!

"Каждый проект должен приносить конкретную пользу, решать злободневные и актуальные задачи Заказчиков – время просто «интересных и поучительных» исследований прошло", - считает Елена Кузьминых, заместитель директора Холдинга РМП ("Российские мясопродукты") по исследованиям.

© 2020 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск