Экспертное мнение

Размышления Дмитрия Рогозина о причинах нарушения технологии опроса со стороны интервьюеров. В статье затронута важная проблема, связанная с трудом полевиков и организацией полевых работ.

Большинство из тех технологических трендов, о которых так много говорят, могут осуществить только микрореволюцию. Традиционный рисеч они не заменят. Интервью по итогам года с Олегом Дембо, руководителем компании «О+К Research».

Юбилейный 2016 год был очень насыщенным и продуктивным для ассоциации «Группа 7/89», он ознаменован активной работой по всем направлениям и запомнился проведением целого ряда мероприятий. Интервью по итогам года со Смеловой Анжелой, председателем Ассоциации, генеральным директором ЦМИ ИнфоСкан (Новосибирск, Кемерово)

Кризиса в сегменте маркетинговых исследований нет, происходит лишь изменение условий работы. Исследователи должны реагировать на новые вызовы, перестраивать работу с интервьюерами, осваивать новые технологии и вводить их в повседневную практику, считает Петр Залесский, старший консультант Международного института маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь.

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск