Экспертное мнение

Выставки и конференции - один их наиболее эффективных инструментов продвижения услуг

«Выставки и конференции - один их наиболее эффективных инструментов продвижения наших услуг и платформа для коммуникации с клиентами». Интервью с Сергеем Тумановым, генеральным директором компании Top of Mind MR&C.

alt

Сергей, расскажите о компании. Какие достижения в 2017 году можете отметить? Над какими проектами работали?

Компания Tom of mind MR&C является частью Psyma Group AG, которая была основана в 1957 году в городе Нюрнберг (Германия). Отделения компании присутствуют в Западной и Восточной Европе, а также в Северной и Южной Америке. В России мы представлены с 2004 года.

Основная специализация – маркетинговые исследования для фармацевтических компаний, также мы реализуем исследовательские проекты в автомобильной, банковской и FMCG направлениях. За предыдущий год мы провели большое количество исследований и повысили показатели по прибыли. На территории России у нас самая крупная онлайн-панель, база которой включает в себя свыше 35 000 врачей и медицинских работников. За долгие годы работы у нас накоплена богатая экспертиза по фармацевтике.

Что готовы предложить своим клиентам в 2018 году, какие новые методики, услуги?

Методику Physicians Qualitative Insights Online Monitor, в базе которой имеется более 37.000 верифицированных врачей по всей России, которых можно опрашивать в самые кратчайшие сроки. Решение iPrize, благодаря которой можно осуществлять тонкую настройку ценовой стратегии для продуктового портфеля. Концепцию исследования "Путь пациента", целью которого является изучение пути пациента от заболевания до получения результатов. Увеличивается доля онлайн-опросов и исследований при помощи мессенджеров. Мы считаем данные решения наиболее перспективными и сделаем ставку на них в 2018 году.

alt

Чем вас заинтересовала выставка Research EXPO 2018? Почему приняли решение об участии? Чем удивите посетителей выставки? 

Это единственная выставка в России и странах СНГ по маркетинговым исследованиям. Мы будем рады в ней участвовать ежегодно. На ней будет присутствовать большинство наших текущих клиентов, будет возможность встретиться с новыми клиентами, партнерами и экспертами. Мы сможем обменяться опытом и пообщаться с нашими коллегами из других исследовательских компаний. Послушать доклады на конференции и, возможно, выступить на фармацевтическом столе. С нашей стороны будут наши иностранные коллеги, которые смогут более подробно рассказать о методологиях и подходах, т.е. мы сможем лично представить кейсы и обсудить потребности клиентов. Мы хотим услышать как можно больше мнений клиентов, что они думают, а только потом уже начать предлагать наши решения.

Почему важно принимать активное участие в выставках, в качестве экспонента или в качестве посетителя? Что это дает?

В России существует недостаток информации о рынке маркетинговых исследований. Дефицит специализированных сайтов, поэтому выставки и конференции - один их наиболее эффективных инструментов продвижения наших услуг и платформа для коммуникации с клиентами. На выставке можно увидеть заказчиков лично и здесь обсудить все вопросы гораздо проще, чем по е-mail или по телефону.

На выставке дается возможность поговорить с коллегами из нашей индустрии и найти новых партнеров.

Основное отличие Research EXPO в том, что она адаптирована под российский рынок маркетинговых исследований. В качестве экспонентов мы принимаем участие в выставке второй раз и можем сказать, что наши ожидания больше чем удовлетворены, обязательно будем участвовать в этом году.

© 2020 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск