Экспертное мнение

Практики западных коллег показывают, что выставки являются незаменимым и эффективным инструментом

«Практики наших западных коллег показывают, что отраслевые выставки являются незаменимым и самым эффективным инструментом для коммуникации между исследователями и их клиентами. Кроме того, индустрия не может развиваться без постоянного обмена опытом ее игроков». Интервью с Еленой Орловой, директором по исследованиям компании OMI (Online Market Intelligence).

alt

Елена, расскажите о компании. Какие достижения в 2017 году можете отметить? Над какими проектами работали? 

Компания OMI уже более 10 лет занимается онлайн-исследованиями, в сентябре 2017 года мы отметили свой юбилей. Одним из наших главных активов является панель, которую мы безостановочно развиваем с 2007 года. Сейчас мы обеспечиваем клиентам доступ к более чем 1 миллиону человек в России, Украине, Беларуси и Казахстане. Качество данных для нас всегда было на первом месте, именно поэтому наша компания единственная в России сертифицирована сразу по двум международным стандартам ISO 20252 и 26362.

За последний год хочется выделить значимый рост таких направлений нашей работы, как аналитика социальных медиа и измерение эффективности интернет-рекламы.

Какие новые услуги вы готовы предложить своим клиентам в 2018 году?

Диджитализация исследовательских продуктов набирает небывалые обороты. В частности, рынок интернет-рекламы постоянно растет, а ее изучение можно проводить только в онлайн-среде.
Основной задачей наших новых диджитал-продуктов является максимально точная оценка положения брендов наших клиентов в онлайне, их продвижение в этой среде. Интеграция классических ad-hoc исследований с современными технологиями идентификации пользователей и крупной онлайн-панелью, пожалуй, будет являться главным исследовательским трендом 2018 года.

Чем вас заинтересовала выставка? Чем удивите посетителей Research EXPO 2018?

Компания OMI будет принимать участие выставке Research EXPO уже в третий раз, собственно, столько лет выставка и проводится. Более того, первая выставка 2016 года была организована усилиями именно нашей команды.

Research EXPO успела зарекомендовать себя как очень полезная площадка. В первую очередь, это место, где исследователи и их клиенты собираются вместе и делятся опытом и знаниями, в этом смысле это уникальное мероприятие. Надеемся, что Research EXPO 2018 будет не менее интересным. Наша компания подала несколько заявок на участие в выставке в качестве спикеров, осталось дождаться решения программного комитета. А еще мы приглашаем всех в гости на наш стенд! В этом году мы готовим много приятных сюрпризов.

Каким образом вы доносите информацию о своей компании, о своих продуктах клиенту? Существует ли проблема?

Безусловно, лучшим источником информации об исследовательских компаниях и их деятельности является личное общение с коллегами и клиентами на встречах, семинарах, отраслевых конференциях и других публичных мероприятиях. В компании OMI уже несколько лет существует практика проведения клиентских семинаров, на которых мы делимся нашим опытом, зачастую такие семинары проводятся в кооперации с партнерами по индустрии. Интересный подход был предложен в прошлом году Сбербанком - meet-up в формате методологической дискуссии от исследовательских агентств.

Что касается проблем, то не хотелось бы их озвучивать, в частности потому, что в последние годы, в результате создания формата Российской Исследовательской Недели, к которой относится и выставка ResearchExpo, обмен информацией и опытом внутри индустрии стал значительно интенсивнее, в том числе и для наших региональных коллег. Если учитывать, что РИН с каждым годом развивается (например, в этом году впервые пройдет марафон вебинаров), то создание новых каналов коммуникаций будет происходить по мере появления потребности в них.

alt

Какую роль в развитии индустрии играют отраслевые выставки?

Практики наших западных коллег показывают, что отраслевые выставки являются незаменимым и самым эффективным инструментом для коммуникации между исследователями и их клиентами. Кроме того, как уже было сказано ранее, индустрия не может развиваться без постоянного обмена опытом ее игроков. Когда клиенты заявляют о своих новых исследовательских задачах, это является триггером к внедрению новейших технологий в наши практики.

Как известно, лучше один раз увидеть... Для посетителя это та самая возможность – увидеть, а для экспонента возможность, чтобы его увидели.

Принимали ли вы участие в зарубежных отраслевых выставках?

Мы традиционные участники международных выставок ESOMAR, а наш Генеральный Директор Александр Шашкин является представителем ESOMAR в России. Кроме того наши представители – частые гости выставок Insights Association, Research & Results и других.

© 2020 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск