Цыплёнков Сергей Юрьевич

Для меня Ассоциация – это возможность профессионального общения с «себе подобными». Опыт каждого из членов ассоциации в чем-то уникален. Этот опыт, помноженный на коллективный разум, даёт мне импульс для дальнейшего развития себя как профессионала, для развития своего бизнеса.

Сергей Цыпленков, Калининградский социологический центр, Калининград

«Выставки – хороший драйвер для совершенствования своих инструментов». Интервью с Нелли Мамян, генеральным директором компании Tiburon Research.

alt

Нелли, расскажите о компании. Какие достижения в 2017 году можете отметить? Над какими проектами работали?

Мы значительно выросли за последний год, теперь нас 55 человек. Поэтому мы переехали в новый большой офис, чему очень рады. В плане проведения проектов мы автоматизировали сбор и первичную обработку данных, которые собираются на нашей онлайн-панели. Теперь клиенты получают результаты исследований еще быстрее.

Какие новые продукты и услуги готовы предложить своим клиентам в 2018 году?

На рынке исследований мы с 2009 года. Клиенты знают, что у нас есть опыт проведения проектов разной сложности. Мы неоднократно рассказывали на конференциях о самых интересных кейсах. Всегда готовы к большим и сложным исследованиям.

В этом году мы делаем акцент на линейке продуктов из простых и понятных решений для частых и срочных задач. Такой подход позволяет клиентам сокращать временные и финансовые издержки.

Чем вас заинтересовала выставка Research EXPO 2018? Чем удивите посетителей выставки?

Мы участвуем в Research EXPO, потому что это хорошая площадка для общения. В этом году мы снова будем большим и дружелюбным стендом, где можно вживую пообщаться с нашей командой о текущих проектах и о новых продуктах Тибурон. Конечно, мы придумали несколько новых фишек, всё увидите на выставке.

Каким образом Вы доносите информацию о себе, своих продуктах клиенту? Какие используете каналы коммуникации?

На сегодняшний день для нас достаточно каналов для общения с клиентами и сообществом. Мы участвуем в российских и зарубежных индустриальных выставках, выступаем с докладами на конференциях, устраиваем свои мероприятия для клиентов и делаем рассылку с полезными новостями.

alt

Какую роль в развитии индустрии играют отраслевые выставки?

Выставки – хороший драйвер для совершенствования своих инструментов.

Почему важно принимать активное участие в выставках, в качестве экспонента или в качестве посетителя. Что это дает?

Это дает возможность общаться лицом к лицу с коллегами и клиентами, получать обратную связь о своей работе и продуктах.

Принимали ли вы участие отраслевых выставках? В каких именно? Можете ли Вы выделить существенные различия между ними?

В этом году мы будем выставляться на Research EXPO в третий раз. Также принимаем участие в европейских выставках. Форматы бывают разными: где-то реализуют формат конференции с выставкой, где-то, наоборот, больший акцент на экспонентах. На Research EXPO, на наш взгляд, хороший баланс этих форматов. Мы, наряду со стендом, предложили орг. комитету тезисы своего доклада. Планируем в этом году снова выступить.