Проценко Сергей Николаевич

Участие в Ассоциации не только даёт возможность общения с интересными людьми и настоящими профессионалами, но и обеспечивает дополнительный импульс, позволяет «не закисать».

Сергей Проценко, Южно–Российский исследовательский центр, Ростов-на-Дону

"Нужно больше проводить тренингов для обучения специалистов колл-центров, чтобы поднять процент достижимости труднодоступных респондентов". Интервью с Анной Тарасенко, руководителем полевого отдела компании IQVIA.

alt

Анна, был ли в вашей компании опыт использования телефонных интервью? Могли бы Вы привести примеры конкретных кейсов?

Естественно, в нашей практике присутствует метод исследования CATI. Далее, полученные данные после обработки идут напрямую клиенту.

Например, тема - Исследование эффективности работы медицинских представителей; длительность - не более 7 минут; специальности- врачи кардиологи, терапевты, неврологи. Всего проводится 240 интервью, по 15 интервью на каждого МП. Каждый врач опрашивается по одной из четырех анкет.

На что вы ориентируетесь в первую очередь при выборе методики исследования?

Мы, как исследовательская компания, выполняем проекты согласно требований заказчика исследования. Четко исходя из его целей исследования и финансовых возможностей.

На Ваш взгляд, каковы основные преимущества технологии CATI?

Доступность, дешевизна проекта такого плана.

С какими ограничениями данной технологии вы столкнулись?

Стоят прослушивающие/записывающие устройства в телефонах ЛПУ, в частности в регистратурах, много отказов. Труднодостижимость врачей через регистратуру методом CATI.

Есть ли перспективы у телефонных интервью как вида исследования или они начинают уступать другим методам?

Абсолютно точно начинают уступать другим методам, например, онлайн опросам.

Назовите основные показатели эффективности работы call-центра c позиции привлекательности для потребителя.

Процент результативных анкет от прозвоненных контактов.

Есть ли у Вас какие-то специальные пожелания для специалистов CATI-центра, чтобы исследование всегда проходило успешно и оказалось полезным для заказчика?

Нужно больше проводить тренингов для обучения специалистов центра, чтобы поднять процент достижимости труднодоступных респондентов, особенно врачей. Очень мало CATI-центров, которые в принципе берутся за такого рода проекты с врачами.