Экспертное мнение

«На выставках люди из бизнеса максимально открыты и готовы к диалогу»

Из моего опыта в других отраслях могу сказать, что выставки играют огромную и фантастическую роль, потому что ничто не может заменить личное общение, которое потом выливается в принятые решения и конкретные действия. Интервью с одним из основателей компании «Cupli Surveys» Андреем Комаровским.

alt

Мы беседуем с Андреем Комаровским, с одним из основателей компании «CupliSurveys» (спонсор Research EXPO-2017). Расскажите подробнее о Вашей компании – чем она уникальна?

Мы основали «Капли» (CupliSurveys) в 2013 году. Нашим видением с самого начала было создание технологичного продукта, который бы немного поменял рынок онлайн-исследований и дал специалистам из этой индустрии больше возможностей. К тому же, будучи технологическими предпринимателями, мы особенно любим ситуации, когда на рынке есть несколько одинаковых компаний (в случае нашего рынка – панелей), которые почивают на лаврах и забывают про развитие. Это очень сильно облегчает нашу задачу  За прошедшее время мы сделали продукт, который позволяет использовать обычных людей, а не панелистов в онлайн-исследованиях. При этом процесс совершенно прозрачен, цены ниже, а качество устраивает самых требовательных клиентов. Мы открыли офисы в России и США, собираемся дальше использовать новые технологии в своем продукте и выходить на новые рынки.

Каким образом доносите информацию о себе и своих продуктах клиенту?

Поскольку рынок в России крошечный, то общаемся только лично. Я веду блог компании, где рассказываю обо всем, что посчитаю интересным.

Что готовы предложить своим клиентам (рынку) в 2017 году?

2016 был отличный год. Во-первых, мы стали делать гораздо больше интересных исследований для наших клиентов. Это нас очень радует и мотивирует. Во-вторых, мы наконец-то поняли, что нужно исследователям в России, и избавились от лишних иллюзий. В-третьих, мы стали работать в некоторых странах Европы и Азии и увидели, что наш продукт нужен и там. В 2017 году будем и дальше делать онлайн-респондентов дешевле и качественнее через использование новых технологий и предложим фишки, которые позволят исследователям проводить часть оффлайн проектов полностью онлайн. Очень нам не нравится, что в России доля онлайна мала по сравнению, например, с тем же Китаем. Потому что новыми технологиями там пользуются и конкуренция там есть.

alt

Как вам кажется, какую роль в развитии индустрии играют отраслевые выставки?

Если вы про эту конкретную индустрию, то лучше задать этот вопрос компаниям, которые уже лет 10 здесь. А нам пока непонятно. Однако, из моего опыта в других отраслях могу сказать, что огромную и фантастическую роль они играют, потому что ничто не может заменить личное общение, а личное общение уже выливается в принятые решения и конкретные действия. Обычно на выставках компании показывают свои лучшие разработки и решения и обычно именно на выставках люди из бизнеса максимально открыты и готовы к диалогу. Это все очень хорошо.

Почему решили принять участие в Research EXPO-2016? И чем будете удивлять гостей выставки? 

Мы были на ResearchExpo в прошлом году как посетители, нам понравилось. Отчасти из-за положительного опыта мы решили в этом году поучаствовать как экспоненты. Это ведь единственная профильная выставка-конференция в России такого масштаба. К тому же, это наше первое участие в таких мероприятиях в России, поэтому, почему бы и нет. У нас одна цель – выпить с настоящими и будущими клиентами чая, кофе или пива и узнать, что еще мы можем для них сделать, что мы делаем правильно, а что нет.

© 2020 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск