Компании и лица

«Ассоциация «7/89» стала мощной и значимой организацией для индустрии

«Ассоциация «7/89» стала мощной и значимой организацией для индустрии. Она заявляется во многих направлениях нашей деятельности на рынке маркетинговых исследований. Она все больше выходит на федеральный уровень». Интервью с Александром Демидовым, генеральным директором ГфК-Русь, ответственным секретарем Партнерства ОИРОМ.

Александр Михайлович, как строится сотрудничество «Группы 7/89» и ОИРОМ? Есть ли оно, по Вашему мнению?
На мой взгляд, взаимодействие есть, но его недостаточно. Оно периодически возникает на уровне секретариата ОИРОМ и руководства Ассоциации «Группа 7/89», например, по вопросам взаимоотношений членов ОИРОМ и членов «Группа 7/89», по вопросам проведения мероприятий. В оргкомитете Российской исследовательской недели мы контактируем, там есть представители ОИРОМ и «7/89».
А как Вы думаете, в каких вопросах необходимо расширять взаимодействие?
Во-первых, есть необходимость расширять взаимодействие в вопросах организации мероприятий в области маркетинговых исследований на федеральном уровне. Во-вторых, решать вопросы, связанные с взаимодействием между заказчиками и исполнителями.
Какие проекты Ассоциации наиболее значимы для индустрии?
Я пользуюсь результатами проекта «Рейтинг исследовательских компаний». Это известное ежегодное исследование Ассоциации. И, конечно же, выставка RESEARCH EXPO, которая проводится Ассоциацией «Группа 7/89». Это безусловно прорыв в индустрии, и очень важное и значимое дело.
Как изменилась индустрия в России с появлением RESEARCH EXPO?
Ну так, чтобы прямо изменилась, я бы не сказал. Это первая отраслевая выставка, она проходит на уровне и соответствует стандартам федеральных выставок, которые проводятся в других индустриях. В индустрии маркетинговых исследований это первый такой опыт, и он сразу получился удачным. Он объединил и клиентов, и исследователей.
Ассоциация «Группа 7/89» сейчас и Ассоциация 10 лет чем отличаются, с Вашей точки зрения? Что изменилось?
Конечно, изменилась. Я был на одном из общих собраний Ассоциации в Перми лет 10 назад. Там мы очень хорошо общались, обсуждали много вопросов. Я считаю, что за эти годы Ассоциация «7/89» стала мощной и значимой организацией для индустрии. Она заявляется во многих направлениях нашей деятельности на рынке маркетинговых исследований. Она все больше выходит на федеральный уровень. И круг вопросов, которые решает сейчас Ассоциация, - он вышел за рамки региональных проблем на федеральный уровень. Все мероприятия, которые проводит Ассоциация, так или иначе влияют на рынок.
Каким Вы видите ее будущее?
Я вижу ее расширение на большее количество членов. Дальнейший выход на федеральный уровень. И взаимодействие более тесное с ОИРОМ, которое мы планируем, и будем обсуждать в ближайшее время.

© Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск